Рекламные возможности операторов сотовой связи пригодны для слежки за гражданами. И, при этом, доступны каждому. Таргетинг — это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

Какие виды таргетинга способны выделять операторы:
1. Город, затраты, тарифные планы, модель телефона, роуминг, используемые услуги
2. Географическое местоположение (город, населенный пункт, улица, здание)
3. Данные о предпочтениях аудитории, основанные на анализе запросов и трафика

Что видит, например, Билайн: https://static.beeline.ru/upload/images/business/beeline-prodvizhenie/report-demo.pdf

Вы когда-нибудь получали рекламное СМС, относящееся к объекту, неподалеку от которого вы сейчас находитесь? Наверняка получали. А теперь давайте представим иную ситуацию: таргетинговая рассылка проводится по заданной базе телефонных номеров и с указанием четких геометок (дом, работа, родственники) - рассказывает владелец компании Интернет-Розыск Игорь Бедеров. Это возможность следить за перемещениями пользователя. Если пользователь не появился в известных адресах, то геотаргетинг можно расширить на уровень квартала, района, города или страны... А потом сузить его снова, найти местоположение пользователя мобильного телефона.

 

Автор Бедеров Игорь Сергеевич