В маркетплейсе говорят о том, что имеется в виду информация, попавшая в сеть в марте. Виновником происшествия стал подрядчик.

Компания уже разорвала с ним рабочие отношения. Специалисты Joom провели проверку сведений об этой утечке. По ее результатам было установлено, что доступные в сети фрагменты имеют совпадение с личных данных из весенней утечки. Как заявили корреспондентам ТАСС здесь, проблема уже решена, а угрозы для финансов пользователей интернет-площадки нет. Также, в маркетплейсе пояснили, что сведения о том, что данные карт банков оказались в руках киберпреступников, неправдивы.

В обнародованных фрагментах есть маска банковской карты и ее период действия, которые не относятся к секретным данным по международному стандарту PCI DSS. В компании добавили, что они сожалеют о случившемся и обращают внимание на то, что опубликованная информация не может навредить, а опасность заключается в звонках от мошенников, которые могут поступать с большой вероятностью. В телеграм-канале ВТБ до этого была сделана публикация о проведении банком проверки утечки данных пользователей Joom. Несмотря на наличие некоторых данных банковских клиентов в сети, угрозы для их средств нет, добавили в банке. Ссылаясь на источник в банковской сфере, РБК 27.08 опубликовало материал о том, что ЦБ совместно с Visa поставили банки в известность об инциденте с утечкой данных банковских карт – 55 000 клиентов. Информатор издания рассказал, что утечка произошла из базы Joom.