Сегодня, 17 июня 2020 года, стало известно, что клиенты ПАО «МТС Банк» начали жаловаться на пропажу денег с карт.

Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на сообщения в официальных группах банка в социальных сетях. По их словам списания со счетов происходили с марта по июнь текущего года практически по одной схеме: сначала блокировался телефонный номер владельца карты, затем к карте привязывался другой номер, а после осуществлялись списания. «МТС Банк» заявил, что получил несколько подобных жалоб от клиентов, по их заявлениям проводится проверка. Ранее клиенты банка жаловались на принудительную смену паролей для входа в мобильное приложение. «МТС Банк» утверждает, что смена паролей и жалобы на кражу денег никак между собой не связаны. Эксперты считают, что мошенники могли сменить номера телефонов, привязанные к картам, только имея доступ к паспортным данным и кодовым словам, что свидетельствует об утечке данных из банка. Принудительная смена паролей может свидетельствовать о попытке предотвратить использование скомпрометированных сведений.

Анастасия Гостищева.

 

Ссылка на источник