А. Силкин, гендиректор «Технологии», поведал, что остекление воздушного судна может стать надежной защитой для пилота от ультракрасного, УФ и электромагнитного излучения, а также от света, появившегося в результате ядерного взрыва.

Глава предприятия, являющегося разработчиком новой технологии, сказал, что современные материалы, взятые для реализации проекта, позволили сделать кабину Су-57 незаметной для радиолокационного оборудования обнаружения. Также, он отметил, что при условии двукратного уменьшения веса, прочность его стала выше в 2 раза.

Гендиректор пояснил, что добиться такого результата компании-разработчику удалось за счет использования технологии создания авиаостекления из монолитного листового поликарбоната и магнетронного нанесения полифункциональных спецпокрытий, в основе которых находится сплав из индия и олова и золото.

Су-57 – это истребитель 5-го поколения, созданный в РФ, который предназначается для уничтожения целей всех видов. Впервые он взлетел двадцать лет тому.

На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на снабжение ВКС 76 самолетов-истребителей. На данном этапе ведутся испытательные работы, в процессе которых тестируется работоспособность всех систем самолета и рабочие режимы мотора 2-го этапа. Как следует из неоднократных заявлений Минобороны, истребитель уже прошел благополучно испытания на территории Сирии.

24.12.19 г. под Хабаровском произошла авария первого ависудна, которое к концу прошлого года должны были поставить Министерству обороны. Пилот самолета катапультировался и выжил.

Гендиректор ОАК Ю. Слюсарь после этого происшествия рассказал РИА Новости, что полученные в ходе работы комиссии по выяснению причин аварии результаты будут использоваться в целях усовершенствования Су-57. С. Чемезов, глава «Ростех», позже отметил, что поставки истребителя в ВКС РФ будут начаты в этом году.