Подготовительный процесс авто к зимнему сезону, как правило, мероприятие комплексное, включающее различные процедуры, начиная заменой масла. Но есть вещи, которые делать нельзя ни при каких обстоятельствах. Именно эту информацию и предоставила российским водителям «Российская газета».

Специалисты утверждают, что многие владельцы машин опасаются, что как только похолодает, патрубки в системе охлаждения будут протекать. В подобных ситуациях осуществляется замену резиновых деталей с хомутами. Водители же зачастую меняют только хомуты. Но, так как остальные элементы старые, при установке герметичность нарушается, что приводит к течи антифриза. Бывает, что трубки и вовсе растрескиваются или лопаются.

Во избежание подобной неприятности эксперты советуют делать все это еще до того, как температура воздуха существенно снизится, и проводить замену не одних только хомутов, а еще и патрубков. Вторая ошибка, связанная с этими же элементами – это проверка патрубков на герметичность путем их подергивания. Это может привести к смещению деталей в местах их крепления, что в результате приведет к тому, что система охлаждения разгерметизируется.

Не менее часто встречающаяся ошибка заключается в применении старых расходников. Это может быть, например, омывающее средство, приобретенное год тому и больше. Обычно, за это время какой-то процент спирта, содержащийся в жидкости, испаряется, что приводит к тому, что продукт лишается своих свойств, а именно начинает на морозе замерзать.

Четвертая популярная ошибка заключается в установке на автомобиль не штатной противоугонной системы, сабвуфера и тому подобных устройств. Они провоцируют проблемы с аккумулятором, а именно, если автомобиль стоит длительное время, он разрядится спустя 2-3 недели. В итоге владелец машины просто не сможет ее завести.

Ну и напоследок, специалисты не рекомендуют слепо верить всему, что пишут в Интернете. Начитавшись сомнительных советов, автовладельцы в моторы заливают масло с низкими показателями вязкости. В ходе прогрева, пленка из масла становится тонкой и в результате появляется, так называемое, масляное голодание. А это может привести к ряду неисправностей.