Администрация международного аэропорта Сочи предпринимает, в координации с местными и краевыми властями, меры организационного, технического и противоэпидемического характера, как связанные с собственной деятельностью, так и с пассажиропотоком в аэропорту.

Администрация международного аэропорта Сочи предпринимает, в координации с местными и краевыми властями, меры организационного, технического и противоэпидемического характера, как связанные с собственной деятельностью, так и с пассажиропотоком в аэропорту. Об этом сообщает ИА «Индустрия безопасности».

Создан постоянно действующий оперативный штаб по мониторингу ситуации и принятию решений. Он также осуществляет функцию информирования пассажиров и персонала. На предприятии разработан и согласован с Роспотребнадзором оперативный план по совместному реагированию в случае обнаружения на борту ВС (АВК) носителя опасной вирусной инфекции. Проводятся совместные тренировки с каждой дежурной сменой. Представителями Роспотребнадзора осуществляется температурный контроль прибывающих пассажиров как на международных авиалиниях (на борту ВС), так и внутренних.

Всем контрагентам (арендаторам), руководителям организаций, функционирующих на территории аэропорта, направлены уведомления о необходимых профилактических мероприятиях и действующих ограничениях в аэропорту. Создан кадровый резерв в целях обеспечения бесперебойной работы аэропорта.

Часть административно-управленческого персонала переведена на удаленный режим работы. При выходе на работу каждому сотруднику аэропорта Сочи измеряют температуру. При повышенных показателях направляют в медслужбу аэропорта для определения дальнейших действий. Для этих целей были дополнительно закуплены дистанционные термометры.

Сотрудникам рекомендовано отказаться от выезда за пределы Российской Федерации на отдых, особенно в страны, которые не рекомендованы (закрыты) для посещения Минздравом России. Ограничены поездки в служебные командировки внутри страны.

Организовано ежедневное информирование работников о профилактических мерах, препятствующих распространению коронавирусной инфекции. Все сотрудники обеспечены индивидуальными средствами защиты, такими как маски и перчатки, дезинфицирующие средства для обработки рабочих мест и оргтехники, согласно установленным регламентам.

Усилены меры по дезинфекции общественных мест: багажных лент, санузлов, перил эскалаторов и лестниц, кнопок лифтов, сенсорных панелей киосков, а также перронного транспорта и механизмов.

Подготовлены изоляторы для временного размещения (до прибытия специализированной бригады скорой медицинской помощи) людей, имеющих симптомы коронавируса. В случае выявления на территории аэропорта пассажира, зараженного коронавирусом, его помещают в изолятор на территории аэропорта до момента прибытия сотрудника скорой медицинской помощи. При этом все сотрудники медицинской службы используют защитные костюмы, маски, перчатки. В случае наличия повышенной температуры или обнаружения контакта с инфицированными, человека направляют в инфекционную больницу. В соответствии с Постановлением №9 Главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю от 06.04.2020 г., жители Сочи, прибывающие из других городов страны, после заполнения анкет с указанием контактных данных будут направлены на домашнюю самоизоляцию. Пассажиры, проживающие в других субъектах России и не имеющие возможность изоляции по месту пребывания, будут направлены на двухнедельную изоляцию в обсерватор.

На период кризисного реагирования руководство авиапредприятия в качестве одной из главных задач ставит сохранение рабочих мест для сотрудников. С целью предотвращения увольнений было принято решение о переводе части персонала на сокращенную рабочую неделю, сотрудникам предложили дополнительные работы в смежной области внутри предприятия, кроме того, был изменен режим работы терминала аэропорта. Сейчас он открыт с 08:00 до 19:30, на время, необходимое для обслуживания прибывающих и вылетающих из Сочи пассажиров.

В то же время, не остается без внимания и дальнейшее развитие предприятия. В частности, планируется введение электронных посадочных билетов и развитие проекта «Электронная виза». Использование этих технологий позволит увеличить пассажиропоток аэропорта.

Ссылка на источник