3 февраля 2020 года в Твери стартовал первый этап работы новой модели общественного транспорта. Происходящее четко продемонстрировало, как частные транспортные компании относятся к своим пассажирам и вообще к городу, в котором работают.
3 февраля 2020 года в Твери стартовал первый этап работы новой модели общественного транспорта Тверской области. Происходящее четко продемонстрировало, как частные транспортные компании относятся к своим пассажирам и вообще к городу, в котором работают.

"На остановках мрак", "Мы стояли час", "Добирались на перекладных" — такие отзывы оставляют в крупнейших сообществах в социальных сетях жители Твери. Это звучит как крик о помощи. И это лишний раз показывает истинное лицо предприимчивых людей, державших в течение многих лет сферу пассажирских перевозок в своих руках, и доказывает, что перемены на транспорте давно назрели.

e77246d4223b452625

В понедельник утром на свои маршруты встали 115 автобусов "Транспорта Верхневолжья" — нового предприятия, призванного изменить к лучшему транспортную систему в городе. Понятно, что к лучшему не сразу. И косяки, и промашки уже видны: виснет приложение, новых автобусов недостаточно, приходят уведомления о списании странных сумм — но все это ожидаемая история при старте проекта и было бы незаметно, если бы не демонстрация игроков старой системы.

Вместе с новыми автобусами должны в этот день (как и далее вплоть до отмены) работать троллейбусы и автобусы, а также маршрутки частных перевозчиков. Вышли на линию только троллейбусы и автобусы. Если бы не они, никто бы вообще никуда не смог уехать.

Маршрутчики и их владельцы решили продемонстрировать, кто в городе на транспорте хозяин — и как террористы взяли в заложники своих пассажиров, тех, кто в течение многих лет кормил и поил их, принося свои рубли в копилку бизнеса. То, как с пассажирами поступили, это — продуманный саботаж и абсолютно осознанная блокада реформы.

03022020 04

В результате на остановках скопились толпы жителей Твери, такие отдаленные районы, как Соминка, Сахарово, Эммаус, Юность, Заволжский оказались полностью без транспортного сообщения. Страшно представить, что творится в Калининском районе. Среднее время доезда по городу до места назначения для пассажиров увеличилась в несколько раз — 1,5-2 часа люди на перекладных добирались на работу, в школы, детские сады, в больницы.

При этом легковые таксисты с радостью подняли цены на свои услуги. Естественно, большинство из пассажиров ищет виноватых. У автора данного текста сложилось на этот счет свое четкое мнение: к маршрутчикам и их хозяевам, которые подвергли опасности жизнь и здоровье людей, решив продемонстрировать свое нежелание уходить из бизнеса, при этом официально не уведомив своих пассажиров, нельзя относиться иначе как к шантажистам.

С террористами переговоров не ведут. Их ликвидируют. Значит, действительно пришло время для реформы.

Ссылка на источник