10 ЗАНЯТИЙ, 7 МОДУЛЕЙ, ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
Старт - 8 сентября 2020
Автор и преподаватель курса (семинара)
Василий Ющук
Специалист по борьбе с черным PR, практик конкурентной разведки. Начал практическую работу в 2007 году, когда принял участие в успешно завершившейся информационной войне против компании с годовым оборотом $70 млн. С того времени работает в компании, которая ежедневно занимается управлением репутацией и противодействием черному PR.
Автор двух книг: «Информационная атака: выжить, пережить, победить» и «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. Третье издание». Обладатель двух красных дипломов: по экономике предприятия и по конкурентной разведке. Спикер конференций по безопасности бизнеса. Гость передач на «России 1», ОТВ, радио «Маяк» и «Радио России».
ПРОГРАММА КУРСА (СЕМИНАРА)
Модуль «Репутация компании»
Модуль «Виды конфликтов»
Модуль «Деанонимизация»
Модуль «Основы информационной войны»
Модуль «Судебная защита чести, достоинства, деловой репутации».
Читает приглашенный спикер - Евгений Леонидович Ющук, член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP, почетный профессор двух университетов, автор первой в России магистерской программы по конкурентной разведке и онлайн-курса "Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей"
Модуль «Создание структуры управления репутацией»
Практикум
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
- Руководители служб безопасности;
- Руководители и собственники предприятий любых форм собственности, заинтересованные лично уметь собирать, обрабатывать и распространять информацию и правильно вести себя в информационном конфликте;
- Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов;
- Специалисты по связям с общественностью;
- Пресс-секретари;
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
- PR-менеджеры и маркетологи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УЧАСТНИК КУРСА ПОЛУЧИТ КНИГУ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ http://9sb.ru/reputation
Мероприятие проходит при информационной поддержке: Медиа-портала «Хранитель», и СМИ «БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА».