В Пермском крае на железнодорожном вокзале станции Верещагино прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира».

Основная цель акции – построение живого диалога между пассажирами и представителями транспортной полиции и Свердловской железной дороги. У граждан есть возможность напрямую обратиться с актуальными вопросами, а у полицейских и железнодорожников узнать оценку своей работы и внести коррективы.

В мероприятии приняли участие: начальник линейного отделения полиции на станции Верещагино Александр Лепин, юрисконсульт Пермского линейного отдела Ирина Мурысина, начальник станции Верещагино Ян Рисков, начальник железнодорожного вокзала Любовь Семерикова, ревизор-инструктор «Пермской пригородной компании» Надежда Мокрушина.

Среди обратившихся пассажиров в основном были дачники и студенты, которых интересовала покупка электронных билетов и комфортный проезд в электропоездах. Все предложения пассажиры оставили в письменном виде. 

Начальник станции Верещагино Ян Рисков отметил, что все поступившие заявления и обращения граждан в установленном порядке будут рассмотрены.

В ходе проведения мероприятия пассажиры не только задавали вопросы, но и выразили слова благодарности за внимательное отношение к пассажирам.

Во время акции сотрудники транспортной полиции, чтобы напомнить людям о правилах личной и имущественной безопасности, вручали тематические памятки «Пассажир, будь бдителен!».

Подводя итоги социально-профилактической акции «Час пассажира», участники пришли к выводу, что проведение таких мероприятий позволит улучшить работу, как сотрудников транспортной полиции, так и работников Свердловской железной дороги, поэтому и в дальнейшем они будет проводиться регулярно.

 

Ссылка на источник