Из материала, опубликованного РБК, следует, что по информации, предоставленной Балтфлотом, столкновение судов произошло на фоне пониженной видимости. В корабельном корпусе образовалась брешь, среди членов экипажа потерпевших нет

ТАСС, ссылаясь на представителей флота, сообщает, что «Казанец», небольшое противолодочное судно, столкнулось при пониженной видимости с кораблем-рефрижератором под названием «Айс Роуз», передвигающемся под флагом тихоокеанского государства Маршалловы Острова. В службе по связям с общественностью флота отметили, что это случилось в Балтийском проливе 23.09 в утренние часы.

Представители флота указали, что судно имеет пробоину, которая находится выше уровня ватерлинии. Никто из российских моряков повреждений не получил.

В службе по связям с общественностью флота рассказали, что сейчас корабль самостоятельно направляется в Балтийск. Причины, по которым произошло столкновения, выясняются комиссией Балтфлота.

Редакцией РБК в Балтфлот был направлен соответствующий запрос.

Первыми о происшествии, произошедшем между Швецией и Данией, в проливе Эресунн сообщили в Twitter ВС Дании. В публикации было отмечено, что одним из участников инцидента является судно РФ и, что на место отправился корабль патрульной службы.

На картах Vessel Finder военное судно России не обнаруживалось, что может указывать на отключение членами экипажа транспондера, передающего сведения о месте пребывания, используя радиосигнал.

Построен корабль был в ГДР на Peene-Werft (судоверфь находится в Вольгасте), где его в 1985 г. и приняли в эксплуатацию. Через 2 года он стал частью флота МПК-205. После того, как Татарстан взял над кораблем шефство, он был назван «Казанец».

Второе судно грузового типа, согласно информации Equasis, является контейнеровозом-рефрижератором. Оно было построено в 1985 г.

Застрахован этот корабль в Assuranceforeningen Gard 25.08 текущего года. В роли управляющей компанией выступает Maestro Shipmanagement Ltd.