В последние дни поступило несколько жалоб от жителей столицы на то, что пропуска, полученные раньше для передвижения в рабочих целях, аннулировали. Им пришли сообщения на телефон. Власти города пояснили, почему могла произойти аннуляция.
Э. Лысенко, начальник Департамента информационных технологий, сказал, что пропуска не работают у тех граждан, которые заказали их, но не смогли пройти стандартную проверку в ПФ, Федеральной налоговой службе и МВД.
А. Фурсин уточнил, что все граждане, оказавшиеся в этой ситуации, имеют возможность снова получить себе пропуска. Им понадобится предъявить подтверждение наличия трудового договора с той компанией, которую перед этим указали. Подойдет и справка, выданная работодателем – этот документ тоже расценивается, как доказательство.
Также Фурсин заметил, что порядок получения пропусков для работающих на предприятиях с разрешенной деятельностью, не изменился. Для продления его человеку необходимо воспользоваться порталом nedoma.mos.ru. Что касается организаций с приостановленной на время карантина деятельностью, то непосредственно для них создан сайт i.moscow.
На сайте нужно ввести ИНН своего работодателя, после чего система выдаст информацию о том, относится ли эта компания к учреждениям с приостановленной деятельностью на период карантинного режима.
Что следует знать:
Если даже работа предприятия или фирмы приостановлена, вполне может возникнуть ситуация, когда некоторым сотрудникам нужно ходить на работу, например, люди, отвечающие за процессы, которые приостановить нельзя или охранники. В этом случае работодатель сам обязан подать списки сотрудников.
На i.moscow человек сможет узнать и причину аннуляции своего цифрового пропуска. Для этого вводится номер и серия паспорта. Развитие дальнейших событий может происходить по одному из двух сценариев.
- В сообщении системы указано, что вы не включены в список тех, чьи пропуска аннулированы в связи с допущенными ошибками при внесении данных. Система сама даст подсказки, какую информацию необходимо внести дополнительно для проверки.
- В сообщении системы сказано, что внесенная информация ПФР и ФНС никак не связаны с указанной компанией во время оформления своего пропуска. Для его получения придется подтверждать собственное трудоустройство.
Вносятся:
- ФИО (свое);
- идентификационный номер вашего работодателя;
- скан документа с подписью и печатью: договора, гражданско-правового или трудового; справки о вашем трудоустройстве, выданной работодателем.
После отправки данных, вы получите уведомление о том, что обращение принято. Результаты и инструкция относительно действий обратившегося в дальнейшем придут на E-mail-адрес, указанный пользователем, в ближайшие двенадцать часов.
Горячая линия:
- для граждан: +7 (495) 777-77-77
- для юр. лиц.: +7 (495) 539-36-82