Из сообщения Platformer, сделанного 14.12.2022 г., следует, что в планах Twitter заставить своих пользователей предоставлять третьей стороне персональные данные. Это делается для сохранения дохода от рекламы.

Согласно имеющейся информации, имеется в виду, что нужно будет делиться телефонным номером и геолокацией. На данный момент люди, пользующиеся соцсетью, могут сами выбрать ту информацию, которой они хотят поделиться. Скоро же такой возможности может и не быть.

Указывают, что сначала данное предложение протестируют на одном проценте аккаунтов в Соединенных Штатах. Затем это положение будет применено по отношению ко всем. Ко всему прочему не получится разрешение на обмен сведениями отозвать.

Также, разработчики сейчас рассматривают вариант того, чтобы предоставить людям возможность не раскрывать персональные сведения в случае подписки на Twitter Blue. Она обходится в месяц приблизительно в восемь долларов. Но такой подход противоречит правилам, установленными Apple. Они запрещают сервисам заставлять людей выбирать между оплатой и рекламными инструментами слежки.

И. Маск, владелец соцсети, обещает, что те, кто оформил платную подписку, не так часто будут сталкиваться с рекламой, вдвое реже остальных. Издание считает, что прибыль, полученная от рекламы, сократится где-то на шесть долларов на одного человека. Указывается, что увеличить доход и не потерять рекламодателей сможет помочь реклама, основанная на интересах (персонализированная).

Подписка Twitter Blue, позволяющая получить «птичку» синего цвета аккаунтам, снова стала возможной. На iOS она стоит в месяц одиннадцать долларов, а в web-версии – восемь.

И. Маск 28.11.2022 сделал заявление, из которого следует, что знаменитая Apple в соцсети приостановила рекламу. В связи с этим он подозревает, что там к свободным высказываниям не очень благосклонны.

Чуть ранее Financial Times писала, что некоторые известные бренды уменьшили расходы на рекламу в соцсети в связи с ее политикой. Как утверждают источники, Илон Маск сам позвонил главам ряда брендов и высказал осуждение за принятое ими решение.

Главой Twitter И. Маск стал 28.10.2022 г. Свое решение относительно приобретения соцсети он аргументировал следующим. Он пояснил, что да того, чтобы у цивилизации было будущее, необходимо наличие цифровой площадки, где будет идти обсуждение различных мнений в нормальной атмосфере. За данное приобретение он заплатил 44 миллиарда долларов.

Почти сразу после сделки, совет директоров компании был распущен. Кроме этого, Маск дал обещание либерализовать политику редакции, которая достаточно часто поддавалась критике, что связано с цензурой.