Мастер-класс Николая Краюшенко «Как повысить эффективность вашего бизнеса» прошел в пятницу в Москве. Вы могли бы узнать, в какой именно информации вы нуждаетесь, поделиться интересными решениями проблем и найти новые пути выхода из «временных» трудностей.

17 февраля в Москве прошел ежегодный мастер-класс Николая Краюшенко «Как повысить эффективность вашего бизнеса».

В гостинице «Измайлово» в конференц-зале «Левитан» собралось более 50 человек - руководителей частных охранных организаций, которые в открытой и дружеской обстановке с удовольствием приобретали новые знания.

Получение новой информации всегда интересно, особенно если человек заинтересован в развитии бизнеса, а не просто в ежедневном выживании. Как определить устойчивость своего бизнеса, как проводить рекламную кампанию, если не хватает денег на необходимое. Где искать клиентов и как сделать, чтобы с таким трудом найденные клиенты не уходили в другие охранные организации.

В ходе семинара были рассмотрены темы:

- 10 практических инструментов повышения эффективности ЧОО;

- как организовать эффективный маркетинг «за копейки»;

- о лидерстве и повышении личной эффективности руководителя/владельца;

- методы определения стоимости ЧОО и способы продажи бизнеса;

- обмен опытом работы.

Большой интерес собравшихся вызвало обсуждение темы KPI (ключевые показатели эффективности) для некоторых сотрудников компании. С удовольствием обсуждали критерии подбора персонала от которого напрямую зависит прибыль компании, а именно:

- отдел кадров;

- менеджер по продажам;

- служба сервиса (охранники);

- главное лицо компании.

К сожалению, многих руководителей до сих пор еще мучает вопрос, мол, нужен ли маркетинг в такой специфической области? Но работа охранной организации – это, прежде всего, бизнес. И, конечно, большинство директоров хотят выстроить свой бизнес таким образом, чтобы иметь достаточно средств для его развития, чтобы он был высокоэффективным, а текущие проблемы разрешались самым оптимальным образом. Этим вопросам и был посвящен семинар.

В рамках семинара при поддержке медиапортала «Хранитель» и практического журнала «Охранная деятельность» прошел первый конкурс на тему «Лучший рекламный ролик ЧОО», в котором приняли участие 15 частных охранных организаций из разных городов России. По итогам конкурса, которые были подведены к концу семинара, победителями стали:

1 место - ЧОП «Круг» (г.Тамбов);

2 место - ОФ «Тамерлан» (г.Красноярск);

3 место - АОО «М-Group» (г.Оренбург).

Победителям были вручены памятные призы и подарки.