Мастер-класс Николая Краюшенко «Как повысить эффективность вашего бизнеса» прошел в пятницу в Москве. Вы могли бы узнать, в какой именно информации вы нуждаетесь, поделиться интересными решениями проблем и найти новые пути выхода из «временных» трудностей.
17 февраля в Москве прошел ежегодный мастер-класс Николая Краюшенко «Как повысить эффективность вашего бизнеса».
В гостинице «Измайлово» в конференц-зале «Левитан» собралось более 50 человек - руководителей частных охранных организаций, которые в открытой и дружеской обстановке с удовольствием приобретали новые знания.
Получение новой информации всегда интересно, особенно если человек заинтересован в развитии бизнеса, а не просто в ежедневном выживании. Как определить устойчивость своего бизнеса, как проводить рекламную кампанию, если не хватает денег на необходимое. Где искать клиентов и как сделать, чтобы с таким трудом найденные клиенты не уходили в другие охранные организации.
В ходе семинара были рассмотрены темы:
- 10 практических инструментов повышения эффективности ЧОО;
- как организовать эффективный маркетинг «за копейки»;
- о лидерстве и повышении личной эффективности руководителя/владельца;
- методы определения стоимости ЧОО и способы продажи бизнеса;
- обмен опытом работы.
Большой интерес собравшихся вызвало обсуждение темы KPI (ключевые показатели эффективности) для некоторых сотрудников компании. С удовольствием обсуждали критерии подбора персонала от которого напрямую зависит прибыль компании, а именно:
- отдел кадров;
- менеджер по продажам;
- служба сервиса (охранники);
- главное лицо компании.
К сожалению, многих руководителей до сих пор еще мучает вопрос, мол, нужен ли маркетинг в такой специфической области? Но работа охранной организации – это, прежде всего, бизнес. И, конечно, большинство директоров хотят выстроить свой бизнес таким образом, чтобы иметь достаточно средств для его развития, чтобы он был высокоэффективным, а текущие проблемы разрешались самым оптимальным образом. Этим вопросам и был посвящен семинар.
В рамках семинара при поддержке медиапортала «Хранитель» и практического журнала «Охранная деятельность» прошел первый конкурс на тему «Лучший рекламный ролик ЧОО», в котором приняли участие 15 частных охранных организаций из разных городов России. По итогам конкурса, которые были подведены к концу семинара, победителями стали:
1 место - ЧОП «Круг» (г.Тамбов);
2 место - ОФ «Тамерлан» (г.Красноярск);
3 место - АОО «М-Group» (г.Оренбург).
Победителям были вручены памятные призы и подарки.