ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

(ОАО «ФПК»)

Аукционная документация по открытому аукциону

№ 4154/ОАЭ-ОАО «ФПК»/2013-2015/Д, проводимому в электронной форме на Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД»

Москва

2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель председателя Конкурсной комиссии ОАО «ФПК»

____________________ А.А.Мусловец

«____»_______________ 2012 г.

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет аукциона

1.1.1. Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК»)(далее – заказчик) проводит «04» декабря 2012 г. в 10.00 часов московского времени открытый аукцион № 4154/ОАЭ-ОАО «ФПК»/2013-2015/Д (далее - аукцион) на право заключения договора оказания услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов подразделений ОАО «ФПК» (далее – услуги) в течение 2013 – 2015 годов.

1.1.2. Аукцион проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП).

1.1.3. Организатором аукциона является Центр организации конкурсных закупок – структурное подразделение ОАО «РЖД» (далее – организатор). Представитель организатора, ответственный за проведение открытого аукциона – Калягина Юлия Сергеевна, тел. 8-499-260-31-02, адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

1.1.4. Требования к услугамприведены в техническом задании (раздел IV настоящей аукционной документации).

1.1.5. Претендентом на участие в аукционе признается любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, зарегистрированные в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) и подавшие в установленные сроки аукционную заявку на участие в настоящем аукционе.

1.1.6. Участниками аукциона признаются претенденты, соответствующие предъявляемым обязательным и квалификационным требованиям, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, а также представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные пунктами 2.3., 2.4. настоящей аукционной документации.

1.1.7. Претендент несет все расходы и убытки, связанные с подготовкой и подачей своей аукционной заявки. Заказчик и организатор не несут никакой ответственности по расходам и убыткам, понесенным претендентами в связи с их участием в аукционе.

1.1.8. Документы, представленные претендентами в составе аукционных заявок, возврату не подлежат.

1.1.9. Аукцион может быть прекращен в любой момент до рассмотрения аукционных заявок и принятия решения о допуске претендентов к участию в аукционе без объяснения причин. Заказчик и организатор не несут при этом никакой ответственности перед любыми юридическими и физическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

1.1.10. Аукционная документация и иная информация об открытом аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры») и на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»). За получение документации плата не взимается.

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе официального сайта, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте размещается на сайтах с последующим размещением такой информации на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

Протоколы, оформляемые в ходе проведения аукциона, размещаются в соответствии с требованиями настоящего пункта в течение трех дней с даты их подписания.

1.1.11. Аукционная заявка рассматривается как обязательство претендента. Заказчик вправе требовать от победителя аукциона заключения договора на условиях настоящей аукционной документации.

1.1.12. Конфиденциальная информация, ставшая известной сторонам при проведении настоящего аукциона не может быть передана третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.1.13. В случае участия нескольких лиц на стороне одного претендента соответствующая информация должна быть указана в заявке на участие в настоящем открытом аукционе, оформленной в соответствии с приложением № 1 к настоящей аукционной документации. Если соответствующая информация не указана в заявке, претендент считается подавшим заявку от своего имени и действующим в своих интересах.

1.1.14. Для участия в аукционе, проводимом в электронной форме на ЭТЗП, претендент должен:

получить сертификаты электронной цифровой подписи для своих представителей;

зарегистрироваться на ЭТЗП.

Все действия, выполненные на ЭТЗП лицом, указавшим правильные имя и пароль зарегистрированного лица, считаются произведенными от имени того лица, представителю которого были предоставлены эти имя и пароль. За действия своего представителя и документы, подписанные его электронной цифровой подписью, ответственность перед организатором несет лицо, зарегистрированное на ЭТЗП.

Организатор\заказчик не несут ответственности перед владельцами сертификата ключа подписи и лицами, использующими эти сертификаты для проверки подписи и шифрования сообщений, а также перед третьими лицами за любые убытки, потери, иной ущерб, связанный с использованием сертификата, независимо от суммы заключенных с использованием сертификата сделок и совершения ими иных действий.

Все действия, осуществляемые зарегистрированным лицом на ЭТЗП, а также время их совершения фиксируются автоматически.

1.2. Разъяснения положений аукционной документации

1.2.1. Для разъяснения положений аукционной документации лица, зарегистрированные на ЭТЗП, обращаются с запросами в электронной форме. Запрос направляется через «личный кабинет участника электронных процедур» на сайте www.etzp.rzd.ru (далее - личный кабинет).

1.2.2. Запрос может быть направлен с момента размещения в соответствии с требованиями пункта 1.1.10. настоящей аукционной документации извещения о проведении аукциона и аукционной документации и не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

1.2.3. Разъяснения предоставляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса.

1.2.4. Организатор обязан разместить разъяснения в соответствии с пунктом 1.1.10. настоящей аукционной документации не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления разъяснений без указания информации о лице, от которого поступил запрос.

1.3. Внесение изменений и дополнений в аукционную документацию

1.3.1. В любое время, но не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи аукционных заявок, в том числе, по запросу лица, зарегистрированного на ЭТЗП, могут быть внесены дополнения и изменения в извещение о проведении аукциона и настоящую аукционную документацию.

1.3.2. Дополнения и изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и в настоящую аукционную документацию, размещаются в соответствии с пунктом 1.1.10. настоящей аукционной документации в течение трех дней с даты принятия решения о внесении изменений.

1.3.3. Организатор и заказчик не берут на себя обязательство по уведомлению претендентов о дополнениях, изменениях, разъяснениях в аукционную документацию, а также по уведомлению претендентов/участников об итогах аукциона и не несут ответственности в случаях, когда претендент/участник не осведомлены о внесенных изменениях, дополнениях, разъяснениях, а также уведомлениях при условии их надлежащего размещения в соответствии с пунктом 1.1.10. настоящей аукционной документации.

1.4. Аукционная заявка

1.4.1. Аукционная заявка должна состоять из надлежащим образом оформленных документов, указанных в пп.3.1.1., и отсканированных документов в формате pdf[1] (требуемое разрешение при сканировании документов составляет 100-200dpi[2], допускается сканирование в черно-белом режиме), предоставляемых в соответствии с п 3.2. настоящей аукционной документации.

1.4.2. Каждый претендент может подать только одну аукционную заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.

1.4.3. Аукционная заявка должна действовать не менее 120 (ста двадцати) календарных дней с даты, установленной как день вскрытия заявок.

1.4.4. Аукционная заявка оформляется в соответствии с разделом III настоящей аукционной документации. Аукционная заявка претендента, не соответствующая требованиям настоящей аукционной документации, отклоняется. В случае предоставления претендентом только одной части заявки (только документов, указанных в пункте 3.1.1. или только электронной части заявки) такая заявка считается не поданной.

1.4.5. Аукционная заявка оформляется на русском языке. Вся переписка, связанная с проведением открытого аукциона, ведется на русском языке. В случае если для участия в аукционе иностранному лицу потребуется извещение, аукционная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.

1.5. Срок и порядок подачи аукционных заявок

1.5.1 . Аукционные заявки на участие в аукционе предоставляются с момента размещения извещения о проведении открытого аукциона и аукционной документации в соответствии с пунктом 1.1.10. настоящей аукционной документации, и не позднее 14.00 часов московского времени «21» ноября 2012 г.

1.5.2. Для надлежащей подачи аукционных заявок на участие в аукционе претенденты через личный кабинет подают на ЭТЗП электронные части аукционной заявки, содержащие документы согласно пункту 3.2.3. настоящей аукционной документации, а документы, указанные в пункте 3.1.1. настоящей аукционной документации, представляют по адресу 107078, г. Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, блок 1 (вход с проспекта Академика Сахарова), этаж 10, кабинет №10 строго в сроки, указанные в пункте 1.5.1. настоящей аукционной документации.

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес представителя организатора, ответственного за проведение данного открытого аукциона, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

1.5.3. Электронная часть аукционной заявки должна быть подписана Электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

1.5.4. Документы, указанные в пункте 3.1.1., по истечении срока, указанного в пункте 1.5.1. настоящей аукционной документации, не принимаются. Документы, указанные в пункте 3.1.1., полученные по почте, по истечении срока, указанного в пункте 1.5.1., не рассматриваются и возврату не подлежат. По истечении срока подачи аукционных заявок претенденты не имеют возможности подать электронную часть аукционной заявки.

1.5.5. Окончательный срок подачи аукционных заявок и, соответственно, дата вскрытия аукционных заявок может быть перенесена на более поздний срок. Соответствующие изменения размещаются в порядке, предусмотренном пунктом 1.1.10. настоящей аукционной документации. В этом случае срок действия аукционных заявок претендентов устанавливается в соответствии с пунктом 1.4.3. настоящей аукционной документации и не сокращается. Продление срока действия обеспечения аукционных заявок не требуется.

1.6. Изменения аукционных заявок и их отзыв

1.6.1. Претендент вправе изменить или отозвать поданную аукционную заявку в любое время до истечения срока подачи аукционных заявок.

1.6.2. Для внесения изменений в поданную аукционную заявку или отзыва заявки необходимо следовать положениям «Руководства пользователя», размещенного на сайте www.etzp.rzd.ru в разделе «Нормативные документы».

1.6.3. Никакие изменения не могут быть внесены в аукционную заявку после окончания срока подачи аукционных заявок.

1.7. Недобросовестные действия претендентов/участников

1.7.1. К недобросовестным действиям претендентов/участников относятся действия, которые выражаются в том, что претендент/участник прямо или косвенно предлагает, дает, либо соглашается дать любому должностному лицу (служащему) заказчика/организатора вознаграждение в любой форме (материальное вознаграждение, предложение о найме или какая-либо другая услуга) в целях оказания воздействия на процедуру проведения аукциона, принятие решения, применение какой-либо процедуры или совершение иного действия заказчиком/организатором.

1.7.2. В случае установления недобросовестности действий претендента/участника, такой претендент/участник может быть отстранен от участия в аукционе. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе и сообщаются претенденту/участнику.

1.8. Заключение договора

1.8.1. Положения договора (условия оплаты, сроки и т.п.) не могут быть изменены по сравнению с аукционной документацией и аукционной заявкой победителя аукциона, за исключением случаев, предусмотренных настоящей аукционной документацией. При невыполнении победителем аукциона требований данного пункта он признается уклонившимся от заключения договора. Договор в таком случае может быть заключен с участником, сделавшим предпоследнее предложение по цене договора.

1.8.2. Участник, признанный победителем настоящего аукциона, должен подписать договор не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня проведения аукциона на ЭТЗП.

1.8.3. Договор заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящей аукционной документации.

1.8.4. В случае если победитель аукциона уклоняется от подписания договора более чем на 5 (пять) рабочих дней, договор может быть заключен с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

1.8.5. В течение срока действия аукционной заявки победитель аукциона обязан заключить договор на условиях настоящей аукционной документации, аукционной заявки, по цене победителя, заявленной в ходе проведения аукциона.

1.8.6. Срок выполнения обязательств по договору определяется на основании требований настоящей аукционной документации.

1.8.7. До заключения договора лицо, с которым заключается договор по итогам аукциона, представляет сведения о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов. В случае непредставления указанных сведении и документов, заказчик вправе отказаться от заключения договора без каких либо последствий.

1.8.8. Результаты услуг, оказываемых в соответствии с условиями настоящего аукциона, должны быть свободны от любых прав третьих лиц. Все права на результаты услуг переходят Заказчику.

Раздел II . Обязательные и квалификационные требования к претендентам на участие в аукционе

2.1. Обязательные требования

Претендент (в том числе каждое юридическое и\или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента) должен соответствовать обязательным требованиям аукционной документации, а именно:

а) не иметь задолженности по уплате налогов (сборов, пеней, налоговых санкций) в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

б) не находиться в процессе ликвидации;

в) не быть признанным несостоятельным (банкротом);

г) на его имущество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.

2.2. Квалификационные требования

Претендент (в том числе все юридические и\или физические лица, выступающие на стороне одного претендента в совокупности) должен соответствовать квалификационным требованиям аукционной документации, а именно:

а) претендент должен иметь разрешительные документы на право оказания услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов.

2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы:

1) опись представленных документов, заверенную подписью и печатью претендента;

2) надлежащим образом оформленные приложения №№ 1, 2 к настоящей аукционной документации;

3) копию паспорта (для физических лиц) (предоставляет каждое физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);

4) учредительные документы в последней редакции с учетом всех изменений и дополнений, зарегистрированные в установленном порядке (предоставляет каждое юридическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);

5) копию договора простого товарищества (копию договора о совместной деятельности) (предоставляется в случае, если несколько юридических/физических лиц выступают на стороне одного участника закупки);

6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в установленном порядке не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении аукциона в соответствии с пунктом 1.1.10. настоящей аукционной документации (предоставляет каждое юридическое и\или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);

7) протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности;

8) доверенность на сотрудника, подписавшего аукционную заявку, на право принимать обязательства от имени претендента, в случае отсутствия полномочий по уставу;

9) бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (или налоговые декларации для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, с приложением документа, подтверждающего правомерность применения УСН, выданного Федеральной налоговой службой), за 2010-2011 гг. и на последний отчетный период 2012 года (копии с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы либо с приложением копии документа, подтверждающего получение бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках или налоговых деклараций Федеральной налоговой службой) (предоставляет каждое юридическое и\или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);

10) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее дня размещения извещения о проведении аукциона в соответствии с требованиями пункта 1.1.10. настоящей аукционной документации налоговыми органами по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 23 мая 2005 года
№ ММ-3-19/206@ с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал или нотариально заверенная копия) (предоставляет каждое юридическое и\или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента).

2.4. В подтверждение соответствия квалификационным требованиям претендент также предоставляет в составе аукционной заявки следующие документы:

1) копию лицензии ЦБ РФ или иного соответствующего документа на право осуществления инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов юридических лиц.

2.5. Вскрытие заявок

2.5.1. По окончании срока подачи аукционных заявок для участия в открытом аукционе в 14.00 часов московского времени «21» ноября 2012 г. представленные заявки вскрываются на ЭТЗП, электронные части заявок становятся доступны организатору/заказчику.

2.6. Рассмотрение аукционных заявок

2.6.1. Рассмотрение аукционных заявок осуществляется экспертной группой совместно с организатором по адресу: 107078, г. Москва, улица Маши Порываевой, дом 34 в срок не позднее «03» декабря 2012 г.

2.6.2. Аукционные заявки претендентов рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в настоящей аукционной документации, на основании представленных в составе аукционных заявок документов, а также иных источников информации, предусмотренных настоящей аукционной документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.

2.6.3. Организатор рассматривает только те заявки претендентов, которые подписаны электронной цифровой подписью и направлены ему в сроки, указанные в пункте 1.5.1. настоящей аукционной документации.

2.6.4. Электронные документы, заверенные электронной цифровой подписью, не рассматриваются, если нарушены правила использования электронной цифровой подписи, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе, если сертификат ключа подписи утратил силу, электронная цифровая подпись используется с превышением полномочий и/или устарели данные, представленные для выдачи сертификата ключа подписи (изменены реквизиты юридического/физического лица, полномочия должностного лица, которому выдан сертификат ключа подписи). Организатор вправе требовать подтверждения по полученным электронным документам в случае сомнения в подлинности электронной цифровой подписи и правомерности ее использования.

2.6.5. До истечения срока действия аукционной заявки претенденту, участнику может быть предложено продлить срок действия заявок. Претенденты, участники вправе отклонить такое предложение организатора. В случае отказа претендента\участника от продления срока действия заявки, аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе.

2.6.6. Аукционная заявка претендента может быть отклонена при наличии просроченной задолженности перед ОАО «ФПК» за последние три года, предшествующие дате проведения аукциона, в случае невыполнения обязательств перед ОАО «ФПК», причинения вреда имуществу ОАО «ФПК» в размере не менее 25 процентов начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО «ФПК», причинение вреда имуществу ОАО «ФПК» должно быть подтверждено решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО «ФПК».

2.6.7. Претендентам, участникам, государственным учреждениям, юридическим и физическим лицам в любое время до подведения итогов открытого аукциона может быть направлен запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подтверждения соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой претендента, участника, предъявляемым требованиям, изложенным в документации. При этом не допускается изменение заявок претендентов, участников.

Информация о направлении запроса с изложением его сути размещается в соответствии с требованиями пункта 1.1.10. в течение трех календарных дней с даты направления запроса без указания наименования участника.

При наличии информации и документов, подтверждающих, что товары, работы, услуги, предлагаемые в соответствии с заявкой претендента, участника, не соответствуют требованиям, изложенным в документации, аукционная заявка претендента, участника отклоняется.

2.6.8. Указание претендентом недостоверных сведений в аукционной заявке может служить основанием для отклонения такой заявки.

2.6.9. В случае если претендент не соответствует требованиям, содержащимся в аукционной документации, его аукционная заявка отклоняется.

2.6.10. Информация относительно процесса рассмотрения аукционных заявок не подлежит разглашению претендентам/участникам. Попытки претендентов/участников получить такую информацию до размещения протоколов согласно требованиям пункта 1.1.10. настоящей аукционной документации, служат основанием для отклонения аукционных заявок таких претендентов/участников.

2.6.11. Наличие в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и/или статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведений о претенденте (каждом из физических и/или юридических лиц, выступающих на стороне претендента) может являться основанием для отклонения заявки такого претендента.

2.6.12. Претендент также не допускается к участию в открытом аукционе в случае:

1) непредставления определенных аукционной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о претенденте или о товарах, работ, услугах, на закупку которых размещается заказ, не соответствующей действительности;

2) несоответствия претендента предусмотренным аукционной документацией требованиям;

3) невнесения обеспечения аукционной заявки (если аукционной документацией установлено требование о его внесении);

4) несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе если:

аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, и/или не является полной, то есть не имеет обязательной информации согласно требованиям аукционной документации;

документы не оформлены и/или не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации);

5) отказа претендента от продления срока действия заявки и обеспечения аукционной заявки.

2.6.13. Если в аукционной заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то к рассмотрению принимается сумма, указанная словами.

2.6.14. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) на участие в открытом аукционе не подана ни одна аукционная заявка;

2) на участие в открытом аукционе подана одна аукционная заявка;

3) по итогам рассмотрения аукционных заявок к участию в открытом аукционе допущен один претендент;

4) на открытый аукцион явился один участник;

5) в ходе проведения открытого аукциона не поступили предложения о более низкой цене договора, чем начальная (максимальная) цена договора, шаг аукциона снижен до минимального размера и после троекратного объявления последнего предложения о начальной (максимальной) цене договора не поступило ни одного предложения с более низкой ценой договора;

6) к участию в открытом аукционе не допущен ни один претендент.

2.6.15. В случае если к участию в аукционе допущен только один претендент и аукцион признан несостоявшимся, договор заключается с единственным участником аукциона.

2.6.16. По результатам рассмотрения аукционных заявок принимается решение о соответствии/несоответствии претендентов и представленных ими аукционных заявок требованиям аукционной документации, об отклонении аукционных заявок, не соответствующих требованиям документации, допуске/недопуске претендентов к участию в открытом аукционе и признании претендентов участниками аукциона.

2.6.17. Претенденты и их представители не вправе участвовать в рассмотрении аукционных заявок.

2.7. Порядок проведения аукциона

2.7.1. Аукцион проводится в электронной форме на ЭТЗП в личном кабинете участника в день и время, указанные в извещении о проведении аукциона и пункте 1.1.1. настоящей аукционной документации.

2.7.2. Аукцион проводится путем снижения (при закупке товаров, работ, услуг) общей начальной (максимальной) цены за весь объем закупаемых товаров, работ, услуг на «шаг аукциона».

2.7.3. Шаг аукциона устанавливается в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.

2.7.4. Организатор перед началом проведения аукциона присваивает регистрационные номера участникам аукциона.

2.7.5. Аукцион начинается во время, указанное в пункте 1.1.1. настоящей аукционной документации, с объявления предложения о цене договора с учетом шага аукциона. Предложение о цене договора действует в течение 5 минут, за исключением предложения на последнем шаге аукциона, а также после каждого предложения участника, где устанавливается 15 минут.

2.7.6. Участник, если он согласен заключить договор по такой цене, соглашается с предложенной ценой, подписывая данное предложение ЭЦП.

2.7.7. При предоставлении предложений участников в электронной форме очередность представления предложений фиксируется автоматически.

2.7.8. С момента начала проведения аукциона до его окончания на электронной странице данного аукциона указываются все предложения о цене договора и время их поступления.

2.7.9. В случае, если была предложена цена договора, сниженная в соответствии с шагом аукциона, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона, ЭТЗП фиксирует предложение о цене договора, поступившее ранее других предложений.

2.7.10. В случае если в течение действия предложения после объявления цены договора с учетом шага аукциона ни один из участников аукциона не подтвердит свое согласие с предложенной ценой договора, шаг аукциона понижается на 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора, объявляется цена договора с учетом снижения шага аукциона.

2.7.11. Шаг аукциона снижается каждые 5 минут до предоставления предложения участника, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора.

2.7.12. Аукцион считается оконченным, если по истечении 15 минут после последнего предложения о цене договора ни один из участников не предложил новую цену договора (при этом шаг аукциона составляет не ниже 0,5 процента начальной цены договора). Средствами ЭТЗП фиксируется последнее и предпоследнее предложение по цене договора и регистрационные номера участников сделавших такие предложения.

2.7.13. При проведении аукциона какие-либо переговоры с участниками/претендентами не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в аукционе и/или условия для разглашения конфиденциальных сведений.

2.7.14. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

2.7.15. Информация о ходе аукциона, предложениях участников, в том числе последнем и предпоследнем предложениях, отображается на странице аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru.

2.7.16. По результатам аукциона стоимость услуг за единицу подлежит снижению от начальной (максимальной) цены пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены договора, полученной по итогам проведения аукциона.

2.7.17. Конкурсная комиссия может принять решение об изменении объема оказываемых услуг в пределах не более 30 процентов начальной (максимальной) цены договора.

Раздел III. Порядок оформления аукционных заявок

3.1. Предоставление документов в составе аукционной заявки

3.1.1. В срок, указанный в п. 1.5.1. настоящей аукционной документации в адрес организатора: 107078, г. Москва, улица Маши Порываевой, дом 34, блок 1 (вход с проспекта Академика Сахарова), этаж 10, кабинет №10 претендентами должна быть предоставлена:

- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее дня размещения извещения о проведении аукциона в соответствии с требованиями пункта 1.1.10. настоящей аукционной документации налоговыми органами по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 23 мая 2005 года
№ ММ-3-19/206@ с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал или нотариально заверенная копия) (предоставляет каждое юридическое и/или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента).

3.1.2. Представитель претендента должен иметь при себе:

· доверенность на право подачи документов, с приложением паспорта, документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность или протокол/решение, иной документ о назначении должностных лиц (генерального директора, директора), имеющих право действовать от имени претендента без доверенности (копия, заверенная печатью претендента).

· 2 экземпляра расписки о получении документов на участие в открытом аукционе, оформленной в соответствии с приложением № 4 к настоящей аукционной документации, подписанной со стороны претендента.

Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес представителя организатора, ответственного за проведение данного открытого аукциона, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

3.1.3. Рассмотрение представленных в составе заявки претендента документов на соответствие требованиям, изложенным в документации, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей документацией.

3.2. Оформление аукционной заявки на ЭТЗП

3.2.1. Аукционная заявка оформляется и подается из «Личного кабинета участника электронных процедур» на ЭТЗП.

3.2.2. Аукционная заявка, подаваемая претендентом на ЭТЗП, состоит из отсканированных документов в формате pdf (требуемое разрешение при сканировании документов составляет 100-200 dpi, допускается сканирование в черно-белом режиме) и представляет собой файл – архив следующего формата «Наименование претендента Аукцион №.rar (или .zip)». Общий размер архива электронной части аукционной заявки не должен превышать 10 Мегабайт. Допускается размещение многотомного файла – архива при условии, что размер каждого тома не будет превышать 10 Мегабайт и их общее количество будет не больше 5. Вместо набора символов «Наименование претендента» указать наименование претендента, а вместо символа «№» претендент должен указать номер аукциона.

3.2.3. Электронная часть аукционной заявки содержит следующие документы и материалы:

· опись представленных документов, заверенную подписью и печатью претендента;

· надлежащим образом оформленные приложения №№ 1, 2 к настоящей аукционной документации;

· документальные подтверждения соответствия претендента обязательным и квалификационным требованиям, изложенным в разделе II настоящей аукционной документации.

Раздел IV. Техническое задание

1. Предмет аукциона

1.1. Предметом аукциона является оказание услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов подразделений ОАО «ФПК» в течение 2013-2015 годов.

1.2. В рамках договора, заключаемого по итогам настоящего аукциона, заказчиком может быть заключено не более 20 (двадцати) отдельных гражданско-правовых договоров с победителем открытого аукциона для обслуживания территориальных подразделений заказчика.

2. Объем оказываемых услуг

2.1.Объем инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов в течение 2013-2015 годов составит не более 7 100 000 000 (семь миллиардов сто миллионов) рублей (в рублевом эквиваленте при инкассации иностранной валюты).

3. Место оказания услуг

3.1. Место оказания услуг - Амурская область, Еврейская автономная область.

4. Начальная (максимальная) цена договора

4.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 140 580 000 (сто сорок миллионов пятьсот восемьдесят тысяч) рублей без НДС.

4.2. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.

5. Валюта банковского обслуживания

5.1. Валюта инкассируемых денежных средств – рубли Российской Федерации, Доллар США, Евро, Швейцарский франк.

6. Форма и порядок оплаты услуг

6.1. Оплата услуг осуществляется на основании выставляемых платежных требований.

6.2. Сроки оплаты услуг – ежемесячно в соответствии с гражданско-правовыми договорами, заключенными для обслуживания территориальных подразделений заказчика.

6.3. Оплата услуг осуществляется исходя из фактической суммы проинкассированных денежных средств. Тариф за оказание услуг по осуществлению инкассации денежных средств определяется в процентном выражении от суммы проинкассированных денежных средств путем деления цены по договору на запланированный объем инкассации.

7. Сроки оказания услуг

7.1. Оказание услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов подразделений заказчика будет производиться в течение 2013-2015 годов (с момента заключения договора по 31.12.2015 г.).

7.2. При этом конечное количество пунктов инкассации, графики заездов, маршруты и сроки их открытия, а также размер суммы инкассируемых денежных средств будут определяться в соответствии с потребностью заказчика.

8. Требования к качеству услуги

8.1. Победитель аукциона обязан инкассировать пункты инкассации, указанные заказчиком не реже 1 раза в неделю. Пунктами инкассации являются билетные кассы, расположенные на железнодорожных станциях по направлениям железных дорог в пределах субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 3.1. настоящей аукционной документации, а также пункты продаж в границах крупных городов субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 3.1. настоящей аукционной документации. Конкретные адреса пунктов инкассации будут определяться в соответствии с потребностью заказчика по согласованию с победителем аукциона и будут указываться в отдельных гражданско-правовых договорах.

8.2. Перевозимые при осуществлении инкассации денежные средства должны быть застрахованы победителем аукциона на их полную стоимость.

8.3. Победитель аукциона обязан оказывать услуги на территории всех указанных субъектов Российской Федерации.

8.4. Победитель аукциона обязан согласовать с обслуживающим банком заказчика условия сдачи проинкассированных денежных средств и прочие условия, связанные с оказанием услуг инкассации.

Приложение № 1

к аукционной документации

На бланке претендента

ЗАЯВКА ______________ (наименование претендента)НА УЧАСТИЕ
В аукционе №_______

В Конкурсную комиссию ОАО «ФПК»

Будучи уполномоченным представлять и действовать от имени ________________ (указать наименование претендента или, в случае участия нескольких лиц на стороне одного претендента наименования таких лиц), а также полностью изучив всю документацию, я, нижеподписавшийся, настоящим подаю заявку на участие в открытом аукционе №___ (далее – аукцион) на право заключения договора оказания услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов подразделений ОАО «ФПК» в течение 2013 – 2015 годов.

Уполномоченным представителям заказчика и организатора настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью изучения отчетов, документов и сведений, представленных в данной заявке, и обращаться к нашим клиентам, обслуживающим нас банкам за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов.

Настоящая заявка служит также разрешением любому лицу или уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содержится ссылка в сопровождающей документации, представлять любую информацию, необходимую для проверки заявлений и сведений, содержащихся в настоящей заявке, или относящихся к ресурсам, опыту и компетенции претендента.

Настоящим подтверждается, что _________(наименование претендента) ознакомилось(ся) с условиями аукционной документации, с ними согласно(ен) и возражений не имеет.

В частности, _______ (наименование претендента), подавая настоящую заявку, согласно(ен) с тем, что:

· результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех данных, представленных ______________ (наименование претендента), а также иных сведений, имеющихся в распоряжении заказчика, организатора;

· за любую ошибку или упущение в представленной __________________ (наименование претендента) заявке ответственность целиком и полностью будет лежать на __________________ (наименование претендента);

· аукцион может быть прекращен в любой момент до рассмотрения заявок и принятия решения о допуске к участию в аукционе без объяснения причин.

В случае признания _________ (наименование претендента) победителем мы обязуемся:

1. Придерживаться положений нашей заявки в течение 120 календарных дней с даты, установленной как день вскрытия заявок. Заявка будет оставаться для нас обязательной до истечения указанного периода.

2. До заключения договора представить сведения о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов. ____ (наименование претендента) предупрежден(о), что при непредставлении указанных сведений и документов, заказчик вправе отказаться от заключения договора.

3. Подписать договор(ы) на условиях настоящей аукционной заявки и на условиях, объявленных в аукционной документации.

4. Исполнять обязанности, предусмотренные заключенным договором строго в соответствии с требованиями такого договора.

5. Не вносить в договор изменения не предусмотренные условиями аукционной документации.

Настоящим подтверждаем, что:

- результаты услуг, предлагаемых _______ (наименование претендента), свободны от любых прав со стороны третьих лиц, ________ (наименование претендента) согласно передать все права на результаты услуг, в случае признания победителем заказчику;

- ________(наименование претендента) не находится в процессе ликвидации;

- ________(наименование претендента) не признан несостоятельным (банкротом);

- на имущество ________ (наименование претендента) не наложен арест, экономическая деятельность не приостановлена;

- у _______ (наименование претендента) отсутствуют задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Нижеподписавшийся удостоверяет, что сделанные заявления и сведения, представленные в настоящей заявке, являются полными, точными и верными.

В подтверждение этого прилагаем все необходимые документы.

Представитель, имеющий полномочия подписать заявку на участие от имени

__________________________________________________________________

(полное наименование претендента)

___________________________________________

Печать (должность, подпись, ФИО)

«____» _________ 20__ г.






Приложение № 2

к аукционной документации

СВЕДЕНИЯ О ПРЕТЕНДЕНТЕ (для юридических лиц)

(в случае если на стороне одного претендента участвует несколько лиц, сведения предоставляются на каждое лицо)

1. Наименование претендента (если менялось в течение последних 5 лет, указать, когда и привести прежнее название)

Юридический адрес ________________________________________

Почтовый адрес ___________________________________________

Телефон (______) __________________________________________

Факс (______) _____________________________________________

Адрес электронной почты __________________@_______________

Зарегистрированный адрес офиса _____________________________

2. Руководитель

3. Банковские реквизиты

4. Название и адрес филиалов и дочерних предприятий

Контактные лица

Уполномоченные представители заказчика, организатора могут связаться со следующими лицами для получения дополнительной информации о претенденте:

Справки по общим вопросам и вопросам управления

Контактное лицо (должность, ФИО, телефон)

Справки по кадровым вопросам

Контактное лицо (должность, ФИО, телефон)

Справки по техническим вопросам

Контактное лицо (должность, ФИО, телефон)

Справки по финансовым вопросам

Контактное лицо (должность, ФИО, телефон)

Имеющий полномочия действовать от имени претендента ________________________________________________________

(Полное наименование претендента)

_________________________________________________________________

(Должность, подпись, ФИО) (печать)


СВЕДЕНИЯ О ПРЕТЕНДЕНТЕ (для физических лиц)

(в случае если на стороне одного претендента участвует несколько лиц, сведения предоставляются на каждое лицо)

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________

2. Паспортные данные ________________________________________

3. Место жительства__________________________________________

4. Телефон (______) __________________________________________

5. Факс (______) _____________________________________________

6. Адрес электронной почты __________________@______________

7. Банковские реквизиты_______________________________________

Имеющий полномочия действовать от имени претендента ________________________________________________________

(Полное наименование претендента)

_________________________________________________________________

(Должность, подпись, ФИО) (печать)


Приложение № 3

к аукционной документации

ДОГОВОР № ______________

г. Москва «___» ___________ 201__ г.

Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания», именуемое в дальнейшем «КЛИЕНТ» в лице ___________________ ________________________, действующего на основании _____________, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице _______________, действующего на основании __________________, с другой стороны, (именуемые далее – «СТОРОНЫ»), на основании результатов проведения открытого аукциона в электронной форме №_______на право заключения договора оказания услуг по осуществлению инкассации денежных средств, платежных и расчетных документов подразделений ОАО «ФПК» в течение 2013-2015 годов (Протокол заседания конкурсной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме от ________________________№_______) заключили настоящий договор (далее – «ДОГОВОР») о нижеследующем:

Статья 1

1.1. Предметом ДОГОВОРА является оказание услуг по осуществлению инкассации денежных средств, платежных и расчетных документов подразделений КЛИЕНТА, в течение 2013-2015 годов в следующих субъектах Российской Федерации: __________________________________________.

1.2. В рамках ДОГОВОРА КЛИЕНТОМ может быть заключено не более 20 (двадцати) отдельных гражданско-правовых договоров с ИСПОЛНИТЕЛЕМ для обслуживания территориальных подразделений КЛИЕНТА.

Статья 2

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ, в согласованные с КЛИЕНТОМ дни и часы:

- принимает у КЛИЕНТА денежные средства, подготовленные для зачисления на расчетный счет КЛИЕНТА в указанном КЛИЕНТОМ банке в соответствии с препроводительной ведомостью, для доставки их в хранилище банка. При этом количество пунктов инкассации, обслуживаемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, графики заездов, маршруты и сроки их открытия определяются в соответствии с потребностью КЛИЕНТА по согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ в договорах, заключаемых территориальными подразделениями ИСПОЛНИТЕЛЯ и КЛИЕНТА.

2.2. КЛИЕНТ оплачивает услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ по осуществлению инкассации, оказанные в соответствии с отдельными договорами, заключенными в рамках настоящего ДОГОВОРА. Общая стоимость услуг по осуществлению инкассации, оказанных в соответствии с отдельными договорами, заключенными в рамках настоящего ДОГОВОРА, в том числе услуг, указанных в п.2.4, 2.5 настоящего ДОГОВОРА, не может, превысить ___________ руб. (указать прописью) (определяется по итогам аукциона).

2.3. Тариф за оказание ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуги по инкассации денежных средств составляет ___% (указать прописью процентов) от суммы проинкассированной наличности. (Тариф за оказание услуг по осуществлению инкассации денежных средств определяется путем деления стоимости услуг по договору, указанный в п.2.2 на предполагаемый объем инкассации). Оплата услуг осуществляется исходя из фактической суммы перевезенных денежных средств.

2.4. При необходимости осуществления инкассации исключительно платежных и расчетных документов порядок оказания и стоимость указанной услуги определяются территориальными подразделениями КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ в рамках заключенных гражданско-правовых договоров по предварительному согласованию СТОРОН.

2.5. Стоимость иных услуг, связанных с операциями по инкассации денежных средств, платежных и расчетных документов, включается в тариф, указанный в п.2.3. ДОГОВОРА.

2.6. Оплата услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ производится на основании счетов, выставленных в адрес КЛИЕНТА.

Порядок оплаты оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг устанавливается отдельными договорами, заключенными территориальными подразделениями КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ в рамках настоящего ДОГОВОРА.

2.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан предоставлять КЛИЕНТУ информацию об изменениях в составе собственников ИСПОЛНИТЕЛЯ, включая конечных бенефициаров и/или в исполнительных органов ИСПОЛНИТЕЛЯ в течение 5 рабочих дней со дня, когда ИСПОЛНИТЕЛЮ стало известно (или должно было стать известным) о таких изменениях. При этом надлежащим исполнением своих обязательств ИСПОЛНИТЕЛЕм будет являться, в том числе, размещение соответствующей информации на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ в сети «Интернет». В случае не размещения актуальной информации на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ в сети «Интернет» либо неполучения письменного извещения об изменениях ИСПОЛНИТЕЛЯ в составе собственников ИСПОЛНИТЕЛЯ, включая конечных бенефициаров и/или в исполнительных органов ИСПОЛНИТЕЛЯ в течение 5 рабочих дней со дня, когда ИСПОЛНИТЕЛЮ стало известно (или должно было стать известным) о таких изменениях, КЛИЕНТ вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления соответствующего уведомления ИСПОЛНИТЕЛЮ с указанием даты расторжения Договора.

Статья 3

3.1. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора.

3.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с письменного согласия Сторон, независимо от причины прекращения действия настоящего Договора.

3.3. Стороны не несут ответственности в случае передачи ими информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, если они предварительно уведомили друг друга об обращении за информацией соответствующего государственного органа.

3.4. В случае утраты документации, переданной ИСПОЛНИТЕЛЮ КЛИЕНТОМ, сообщения третьим лицам конфиденциальной информации в нарушение пункта 3.2 настоящего Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ возмещает КЛИЕНТУ все документально подтвержденные убытки и оплачивает штраф в размере 0,1% от суммы таких убытков в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления КЛИЕНТОМ соответствующего требования.

3.5. В случае невозможности выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ инкассации КЛИЕНТА по вине КЛИЕНТА вследствие причин, зафиксированных в договоре, заключенным между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ, КЛИЕНТ за совершенный заезд инкассаторов без проведения инкассации уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ по его требованию неустойку, размер которой определяется договором, заключенным между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3.6. В случае нарушения КЛИЕНТОМ установленного договором, заключенным между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ, срока уведомления ИСПОЛНИТЕЛЯ об отказе от заезда инкассаторов на точку инкассации, определенную в графике заезда инкассаторов, установленном договором, заключенным между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ, КЛИЕНТ уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ по его требованию неустойку, размер которой определяется договором, заключенным между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Нарушение срока уведомления ИСПОЛНИТЕЛЯ об отказе от заезда инкассаторов должно быть документально подтверждено ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3.7. В случае простоя инкассаторов по вине КЛИЕНТА в месте получения сумок с наличными деньгами свыше 30 мин. КЛИЕНТ выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ по его требованию неустойку за время вынужденного простоя, размер которой определяется в договоре, заключенном между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Простой инкассаторов в месте получения сумок с наличными деньгами должен быть документально подтвержден ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3.8. За несвоевременную оплату оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг КЛИЕНТ уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ по его требованию пеню в размере 0,1% (ноль целых одну десятую %) суммы, просроченной к перечислению, за каждый день просрочки.

3.9. Инкассацию наличных денег, проведенную повторным заездом инкассаторов по заявке КЛИЕНТА из-за невозможности проведения инкассации при первичном заезде (заезд для проведения инкассации во время, определенное графиком заезда инкассаторов, установленным договором, заключенным между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ) по вине КЛИЕНТА вследствие причин, указанных в договоре, заключенном между территориальным подразделением КЛИЕНТА и ИСПОЛНИТЕЛЕМ, КЛИЕНТ оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ каждый повторный заезд, осуществленный в день первичного заезда, по двойному тарифу, определенному п.2.2. настоящего ДОГОВОРА.

3.10. Перевозимые при осуществлении инкассации денежные средства должны быть застрахованы ИСПОЛНИТЕЛЕМ на их полную стоимость.

3.11. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан согласовать с обслуживающим банком КЛИЕНТА условия сдачи проинкассированной наличности и прочие условия, связанные с оказанием услуг инкассации.

3.12. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе с предварительного письменного согласия КЛИЕНТА привлекать соисполнителей для оказания услуг по настоящему ДОГОВОРУ.

Статья 4

4.1. Споры и разногласия между СТОРОНАМИ, вытекающими из настоящего ДОГОВОРА, подлежат разрешению путем переговоров.

4.2. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.

Статья 5

5.1. По взаимному согласию СТОРОН в настоящий ДОГОВОР могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями к настоящему ДОГОВОРУ, подписанными уполномоченными представителями СТОРОН. Вносимые изменения не могут противоречить и/или изменять положения документации об Аукционе и условия проведенного открытого аукциона в электронной форме.

5.2. Во исполнение настоящего ДОГОВОРА СТОРОНЫ выражают намерение заключить на взаимовыгодной основе отдельные договоры. При этом условия заключаемых Сторонами в рамках настоящего ДОГОВОРА договоров не должны противоречить настоящему ДОГОВОРУ.

Статья 6

6.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с даты его подписания СТОРОНАМИ и действует по 31.12.2015 г.

6.2. Настоящий ДОГОВОР составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из СТОРОН.

Статья 7

Адреса и реквизиты сторон.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: КЛИЕНТ:

Подписано Сторонами:

От ИСПОЛНИТЕЛЯ От КЛИЕНТА:


Приложение № 4

к аукционной документации

Расписка о получении документов

на участие в открытом аукционе № ______

г. Москва «____» ____________ 20__ г.

Настоящая расписка о получении документов на участие в открытом аукционе № _____ на право заключения договора оказания услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов подразделений ОАО «ФПК» в течение 2013 – 2015 годов составлена о том, что организатор - Центр организации конкурсных закупок - структурное подразделение ОАО «РЖД» принял, а Претендент ____________ передал документы в соответствии с подпунктом 3.1.1. аукционной документации для участия в открытом аукционе №______ на право заключения договора оказания услуг по осуществлению инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов подразделений ОАО «ФПК» в течение 2013 – 2015 годов.

Перечень документов:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во страниц

1.

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее дня размещения извещения о проведении аукциона в соответствии с требованиями пункта 1.1.10. настоящей аукционной документации налоговыми органами по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23 мая 2005 года № ММ_3-19/206@ с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал либо нотариально заверенная копия)

Рассмотрение представленных документов, их содержания и оценка их соответствия требованиям, изложенным в аукционной документации, осуществляется в составе аукционной заявки (наименование претендента) в порядке, предусмотренном аукционной документацией.

Принял ___________________________

Сдал ____________________________

Центр организации конкурсных закупок – структурное подразделение ОАО «РЖД»

От имени претендента



[1] PDF - Portable Document Format (открытый стандарт ISO 32000) - кроссплатформенный формат электронных документов, разработанный фирмой Adobe Systems Incorporated.

[2] DPI – Dots per inch – количество точек на линейный дюйм.

Информация о аукционе ФПК

1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 140 580 000 рублей без НДС.
Место оказания услуг: Амурская область, Еврейская автономная область.
Оказание услуг будет производиться в течение 2013-2015 годов (с момента заключения договора по 31.12.2015 г.)
2. Начальная (максимальная) цена договора составляет 248 250 000 (двести сорок восемь миллионов двести пятьдесят тысяч) рублей без НДС.
Место оказания услуг: Ростовская обл., Краснодарский край, Ставропольский край, Карачаево-Черкесская республика, Кабардино-Балкарская республика, республика Северная Осетия – Алания, республика Адыгея, республика Калмыкия, республика Дагестан, республика Ингушетия.

3. Начальная (максимальная) цена договора составляет 154 500 000 (сто пятьдесят четыре миллиона пятьсот тысяч) рублей без НДС.

Место оказания услуг: Свердловская обл., Красноярский край, Кемеровская обл. (только ж/д станции Мариинск, Тяжин, Итат, Полуторник, Кия-Шалтырь), республика Хакасия, Иркутская обл. (только ж/д станции Саранчет, Черманчет, Новобирюсин, Тамтачет), Тюменская обл. (только ж/д станции Верхнекондинская, Геологическая, Алябьево, Разъезд 135 км, Конда, Коммунистическая, Нягань, Приобье, Вонъеган, Усть-Аха, Мортка, Куминская, расположенные в Ханты-Мансийском а.о.).
4. Начальная (максимальная) цена договора составляет 385 500 000 (триста восемьдесят пять миллионов пятьсот тысяч) рублей без НДС.

Место оказания услуг: Московская обл., Рязанская обл., Белгородская обл., Воронежская обл., Липецкая обл., Тамбовская обл., Курская обл., Ярославская обл., Костромская обл., Владимирская обл. (только ж/д станция Александров), Калужская обл. (только ж/д станции Балабаново, Малоярославец), Вологодская обл. (за исключением станции Великий Устюг), Архангельская обл. (только ж/д станции Архангельск, Северодвинск, Исакогорка, Плесецкая, Няндома, Коноша, Сия, Карпогоры-пас, Карпагоры-тов, Шалакуша, Шелекса, Пермиловов).
5. Начальная (максимальная) цена договора составляет 10 650 000 (десять миллионов шестьсот пятьдесят тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: г. Москва, г. Санкт-Петербург.

6. Начальная (максимальная) цена договора составляет 171 213 000 (сто семьдесят один миллион двести тринадцать тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Алтайский край, Кемеровская область (за исключением ж/д станций Мариинск, Тяжин, Итат, Полуторник, Кия-Шалтырь) Новосибирская область, Омская область, Томская область.
7. Начальная (максимальная) цена договора составляет 111 750 000 (сто одиннадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Республика Башкортостан, Курганская область, Пермский край, Удмуртская Республика.
8. Начальная (максимальная) цена договора составляет 34 800 000 (тридцать четыре миллиона восемьсот тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Чеченская республика.
9. Начальная (максимальная) цена договора составляет 109 792 800 (сто девять миллионов семьсот девяносто две тысячи восемьсот) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Республика Мордовия, Саратовская область, Республика Татарстан (Татарстан), Ульяновская область.
10. Начальная (максимальная) цена договора составляет 86 100 000 (восемьдесят шесть миллионов сто тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Астраханская область, Волгоградская область, Пензенская область.
11. Начальная (максимальная) цена договора составляет 161 600 000 (сто шестьдесят один миллион шестьсот тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Калининградская область, Республика Карелия, Мурманская область.
12. Начальная (максимальная) цена договора составляет 120 400 000 (сто двадцать миллионов четыреста тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Архангельская область (за исключением ж/д станций Архангельск, Северодвинск, Исакогорка, Плесецкая, Няндома, Коноша, Сия, Карпогоры-пас, Карпагоры-тов, Шалакуша, Шелекса, Пермиловов), Вологодская область (только ж/д станция Великий Устюг), Новгородская область, Псковская область, Тверская область, Ленинградская область.
13. Начальная (максимальная) цена договора составляет 94 050 000 (девяносто четыре миллиона пятьдесят тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Республика Коми, республика Марий Эл, Чувашская Республика – Чувашия.
14.Начальная (максимальная) цена договора составляет 127 200 000 (сто двадцать семь миллионов двести тысяч) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Владимирская область (за исключением ж/д станции Александров), Ивановская область, Кировская область, Нижегородская область.
Оказание услуг будет производиться в течение 2013-2015 годов (с момента заключения договора по 31.12.2015 г.)

15. Начальная (максимальная) цена договора составляет 25 820 100 (двадцать пять миллионов восемьсот двадцать тысяч сто) рублей без НДС. Начальная (максимальная) цена включает в себя все виды расходов и затрат претендента на оказание услуг, в том числе стоимость сопутствующих услуг, включая заезд инкассаторов, хранение денежных средств, перенос сумок и прочих услуг, связанных с операциями по инкассации.
Место оказания услуг: Брянская область, Калужская область (за исключением ж/д станций Балабаново, Малоярославец), Орловская область, Смоленская область, Тульская область.