Социальная значимость проекта

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОХРАННОГО СООБЩЕСТВА РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОС ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ПРОФЕССИИ ЧАСТНОГО ОХРАНИКА И ОТРАСЛИ В ЦЕЛОМ.

Как правило, эта задача решается традиционными способами в ходе отражения в СМИ отдельных фактов успешного решения ЧОПами своих профессиональных задач, участия в охране общественного порядка, проведения иных общественно значимых и благотворительных мероприятий. Вместе с тем проглядывается некоторая однообразность применяемых технологий PR и, как следствие, угасание общественного внимания к отрасли НСБ. Представляется также очевидным востребованность и полезность профессиональных и личных контактов руководителей НСБ между собой и с представителями правоохранительных органов, в ходе которых стороны получают полезные знания, контакты и способы решения актуальных задач. Предлагаемый проект позволяет в некотором роде решить данные задачи. В ходе реализации этого проекта участники получат возможность длительного контакта, ознакомления с передовыми решениями ведения бизнеса непосредственно в городах России и участия в решении вопросов правопорядка непосредственно в городах России.

Целями настоящего проекта являются:

1.   Развитие положительного имиджа частной охранной индустрии в России, профессии частного охранника в сознании граждан России, представителей органов власти и деловых кругов.

2.   Укрепление сотрудничества системы координационных советов по взаимодействию с охранно-сыскными структурами при ДООП МВД РФ и МВД (УВД) субъектов Федерации как между собой, так и в общероссийском маcштабе.

3.   Организация обмена опытом сотрудничества органов МВД и частных ОСС в правоохранительной деятельности и управлении бизнесом.

4.   Установление и укрепление личных отношений и дружбы участников автопробега.

 

Указанные цели планируется достичь путем решения следующих задач:

1. Проведением с участием представителей МВД и руководителей ОСС многодневного автопробега по городам России (маршрут №1 - от Владивостока до Санкт Петербурга или маршрут №2 по Европейской части России).

В ходе автопробега в городах-участниках проводятся смотры-конкурсы и соревнования «Лучшая охранная фирма России», «Лучший охранник России», «Лучший руководитель охранно-сыскной структуры», «Лучший координационный совет» и др. Соревнования проводятся поэтапно в каждом субъекте РФ отдельно по заранее выработанным объективным критериям с подведением окончательных итогов по заработанным баллам и проведением церемонии награждения в последнем городе автопробега, что позволяет охватить большую часть регионов России и снизить транспортные расходы для участников на их проведение.

2. Организацией в городах презентаций НСБ и «круглых столов» по отдельным вопросам правоохранительной и охранно-сыскной деятельности.

3. Всесторонним освещением данного проекта профессиональными российскими и местными СМИ.

 Механизм реализации проекта

1.   Комиссиями №_______ КС при ДООП МВД РФ в срок до 1 апреля разрабатываются положения о проведении смотров-конкурсов и соревнований, формат презентаций НСБ и тематика «круглых столов», проводимых в городах-участниках.

2.   Комиссией №7 в срок до 1 апреля разрабатываются логотип и изготавливаются наклейки и иные атрибуты для оформления автомобилей и участников.

3.   В срок до 1 апреля участники автопробега подают заявки с указанием состава команды, своего предполагаемого участка в маршруте автопробега и культурно-деловой программы, которую они будут предлагать в своих городах.

4.   Президиум КС при ДООП МВД РФ в срок до 15 апреля утверждает маршрут, программу и сроки автопробега и рассылает ее участникам и партнерам проекта.

5.   Комиссией 7 на сайте «ГардИнфо» и медиапортале «Хранитель» (www.psj.ru) создается и поддерживается специальная страница с освещением хода подготовки автопробега, его реализации и новостей деловой и культурной программы.

6.   1 июля производится старт в городе Петрозаводск, куда прибывают участники, желающие начать с этого города. Ориентировочно длина маршрута около 10 000-11 000 км. Маршрут разбит на ежедневные участки ориентировочно от 200 до 600 км. В городах проводятся смотры, «круглые столы», презентации, культурные мероприятия.

 Ожидаемыми результатами для участников проекта могут быть:

1. Возможность участия в деловой программе автопробега и получения полезного опыта правоохранной деятельности, ведения охранного бизнеса и применяемых в отдельных городах успешных технологий.

2. Создание информационного повода для СМИ и деловых кругов для продвижения имиджа своего предприятия.

3. Укрепление отношений с коллегами и представителями органов власти.

4. Отдых, новые эмоции, впечатления и знакомство с российскими городами по ходу маршрута.

5. Проведение конкурсов «Лучший охранник России», «Лучший руководитель охранного предприятия».