Это позволило увеличить трафик и уменьшить для водителей время, затрачиваемое на дорогу.

В столице проходит модернизация дорожного движения, в том числе перекрестков. Оборудование адаптивными светофорами и ИТС-датчиками проводится там, где движение участников дорожного движения имеет высокую интенсивность. В результате пешеходы их быстрее проходят, а транспортные средства – проезжают. 

Недалеко от перекрестка под покрытие дороги укладывают петлевые индуктивные датчики, связанные со светофором. Благодаря этому создается оптимальный режим. В первую очередь учитывается движение общественного транспорта, однако в выигрыше остаются все участники движения. Экономия времени достигается путем увеличения пропускной способности в целом на перекрестке. 

Представители столичного ЦОДД рассказали, что на данный момент в Москве уже имеется около 500 подобных объектов. Известно, что в государствах с высокоорганизованным дорожным движением применение подобных систем привело к сокращению на 28-30% времени, которое уходит на дорогу у автовладельцев.