Предложение о снижении на улицах города скорости с 60 км/час до 30 км/час было поддержано Госавтоинспекцией. Но этот лимит следует рассматривать индивидуально.

Д. Митрошин, начальник НЦ БДД МВД, он говорит, что чем меньше скорость, тем на дорогах меньше летальных исходов, и, если следовать этому утверждению, то можно вообще наложить запрет на движение, тогда смертности не будет. Он считает, что объективное снижение скоростного режима до показателя 30 км/час допустимо, но у нас все будет отталкиваться от нештрафуемой границы. Если мы пишем 30 км/час, то подразумеваем 50.

Митрошин отметил, что ГИБДД лишь контролирует, тогда как право на введение снижения скоростного режима принадлежит исполнительным органам. Он добавил, что все ограничения обязаны быть логичными и, что немаловажно, обоснованными. В каждой ситуации должен быть индивидуальный подход.

Московский Дептранс ранее сообщил, что большая часть столичных жителей (70%) предложили снизить на городских дорогах скорость передвижения авто. в большинстве случаев предлагалось снизить ее до 40-50 километров в час на трассах возле детсадов, школ, домов и на центральных московских улицах.

В настоящее время на территории московских дворов скорость снижена до 20 км/час, а в целом на дорогах она ограничена до 60 км/час, но есть и исключения, среди которых МКАД и ТТК.