В тамбовской администрации рассматривают ряд тем, среди которых положение городских троллейбусов, потребность в изменении сети маршрутов, внедрение пересадочных тарифов. В горадминистрации на заседание круглого стола относительно вопросов обеспечения перевозок пассажиров были приглашены все, кому это интересно. В числе участников были депутаты, активисты Тамбова, руководители организаций «Пассажирские перевозки» и «Тамбовгортранс».

И. Ярцев, руководитель «Тамбовгортранс», рассказал, что сейчас из семнадцати троллейбусов, которые находятся на ходу, по маршрутам передвигается только восемь. В первую очередь это происходит в связи с тем, что контактные сети не способны справиться с существующей нагрузкой на отдельных дорожных участках. Второй фактор, влияющий на такое положение вещей, заключается в нерентабельности троллейбусов в современных реалиях.

На заседании указывалось, что достаточно много российских регионов, среди которых и столица России, уже отказались от эксплуатации троллейбусов. В Тамбове на сегодняшний день на пассажирских перевозках специализируются одиннадцать предприятий, среди которых одно является муниципальным. В среднем каждый день на маршруты отправляются восемь троллейбусов и автобусы в количестве 274 единицы.

П. Плотников, депутат Тамбовской облдумы, внес предложение о пересмотре маршрутов, взяв во внимание развитие населенного пункта в северном направлении. Вспомнил он и о возможности ввести маршруты по кольцевой с пересадочными тарифами.

По его мнению, в городе не на полную мощь применяется бесконтактный тип оплаты проезда. Он отметил, что в ряде регионов сейчас вводят тарифы пересадочного типа, что дает возможность пересмотреть схему маршрутов. В данном случае тарифы немного увеличатся, но напряжения этот факт не вызовет с учетом пересадочного тарифа.

А. Лямин, руководитель «Пассажирских перевозок», сказал, что в скором будущем в связи с вводом в эксплуатацию новых трасс собираются внести изменения в маршруты автобусов №56 и 57.