Первый состав с пассажирами отправился по обходному пути в связи с тем, что мост, соединяющий берега Колы, был разрушен паводком

В Заполярье, в Мурманск, из С.-Петербурга пассажирский состав прибыл 24.06 (среда) в 22:33. Время пути 25 часов – точно такое же, как и при следовании ранее действующим маршрутом.

Т. Шманев сообщил, что на поезде №22, в котором насчитывается шестнадцать пассажирских вагонов, в Мурманск приехало 56 граждан. По данному маршрут в ближайшем будущем состав будет ходить раз в сутки. На ст. Выходной будут прибывать и поезда № 16 и 144. Первый из Москвы, а второй из Вологды. Планируют оставить этот график движения ЖД-транспорта до момента открытия нового моста через Колу.

С целью обеспечения отдыха жителям Мурманска в летнее время, особенно детям, 16.07 из города планируют запускать поезда Мурманск-Новороссийск (№ 285/286) и Мурманск-Анапа (№293/294).

Количество поездов, двигающихся в обход через г. Кола останется прежним – 16 пар пассажирских и грузовых поездов.

РЖД, заботясь об удобстве местного населения, в прилегающих к ЖД полотну 8 домах производит замену окон из обычных на пластиковые компании Веко. В общем будет установлено 180 окон двухкамерных. Их начали устанавливать 23.06. к концу месяца, к 30.06. уже поменяно 62 окна.

Все ремонтные работы будут завершены к 7.07. Сначала хотели оборудовать звукоизоляционные экраны между жилой территорией и ЖД полотном, но так как это занимает слишком много времени, решили ограничиться стеклопакетами.

В рамках безопасности по краю ЖД пути разместили ограждения по 975 метров в длину и сооружены посты для сотрудников охранного предприятия, которые и будут следить за тем, чтобы правила безопасности не нарушались. Дополнительно сделали два перехода для пешеходов и сделали работу сигнализации на переездах и ЖД-светофоров синхронизированной.