Огнеборцы пострадали во время масштабного возгорания на «Невской мануфактуре»

Из реанимации в отделение перевели двух пожарных, которые в апреле получили сильные ожоги во время ликвидации пожара, произошедшего на Октябрьской набережной, 50. Это А. Соколов и Б. Старковский.

Информацию предоставили в ВЦЭРМ им. А. М. Никифорова МЧС РФ, в котором они и находятся на лечении. Врачи отмечают положительную динамику у обоих пострадавших, но по поводу выписки пока ничего сказать не могут. 

В службе по связи с общественностью Смольного сообщили, что в С.-Петербурге пожарные-добровольцы, которые оказывали помощь в тушении этого пожара, будут награждены. Для спасателей РОССОЮЗСПАС предназначаются медали в количестве шести штук «За содружество во имя спасения». Для участников и руководителей ВСКС, отрядов «Общества добровольных лесных пожарных», «Экстремум», «Лиза Алерт» предназначаются благодарственные письма в количестве 27 штук. Те, кто занимался обеспечением воды и пищи для пожарных получили 42 таких письма.

Пожар произошел 12.04. Вызвали спасателей на происшествие в 12:35. В течение часа установили самый высокий уровень сложности – пятый. Огонь охватил площадь 10 000 кв. м и перебросился на здание хостела, располагающегося по соседству с «Невской мануфактурой».

Воевали с огнем до 350 человек (пожарных), с трех вертолетов было сброшено 240 т воды. Главное здание выгорело изнутри полностью. Огонь оставил лишь стены. И. Белецкий, один из спасателей, погиб. Он похоронен на Серафимовском кладбище 15 апреля. Три человека получили различной степени ожоги. Один получил ожоги рук и был практически сразу из больницы выписан. А. Соколов и Б. Старковский в тяжелом состоянии находились длительное время. Также, медицинская помощь понадобилась и школьнице.

В СК открыли уголовное производство. Под подозрение в оказании услуг небезопасного характера, что и повлекло смерть, подозревают гендиректора предприятия и его зама, которых взяли под арест. Также открыто производство СК С.-Петербурга о нарушении применения объекта культурного наследия.

Из заявления, сделанного в Смольном, следует, что на месте сгоревшего здания строительство нового идет вразрез с законом. Так как оно является культурным наследием, его следует восстановить. Принимать решение будет суд.