Сотрудник охраны в Управлении Пенсионного фонда во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербург проявил некомпетентность и спровоцировал конфликт. Об этом сообщает ИА «Мегаполис».

Так одной из посетительниц отделения Пенсионного фонда не удалось попасть на прием по записи. Охранник не дал ей получить оформленный заранее в интернете талончик, и женщине пришлось посидеть в очереди. Возмущенная клиентка ПФР сняла это на видео и распространила запись в социальных сетях.

В пресс-службе Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, случившийся скандал стал поводом для проведения служебного расследования. Проверка показала, что сотрудник охраны повел себя некорректно.

В региональном Отделении ПФР отметили, что в должностные обязанности охранника не входит консультирование граждан и помощь в получении талонов у терминала с электронной очередью.
В Пенсионном фонде подтвердили, что прием во всех его подразделениях осуществляется по предварительной записи. Для получения талона в отделении посетитель должен ввести на терминале его пин-код. Это и пыталась сделать автор видео.

Помешавший ей охранник, возможно, будет отстранен от работы.

В адрес охранного предприятия направлено требование о замене работника охранной организации.

 

Ссылка на источник