Нет такой области в деятельности людей, где бы безопасность не занимала первостепенную роль. Особенно остро стоит вопрос детской безопасности дошкольной возрастной группы. В связи с этим одна из основных задач детсада № 14 заключается в формировании у воспитанников понимания, как правильно себя вести, чтобы избежать опасности. Педагоги дошкольного учреждения стремятся не только рассказать детям об опасных для них ситуациях. Они пытаются научить их видеть и понимать, какие негативные последствия могут наступить.

В обучающий процесс по ПБ и правилам правильного поведения при пожаре введено построение развивающей, пространственной среды. В детских группах создали специальные предметные уголки с тематическими игрушками и плакатами, художественными произведениями, наглядным материалом, предметами, необходимыми для творческих и сюжетных игр, дидактическим материалом.

В игровой форме проходит и изучение детьми ПДД. В процессе обучающей игры дети становятся: водителями, пешеходами, пассажирами и так далее. Занятия комбинированные: теоретические и практические. Вся, полученная детьми информация закрепляется во время тематической игры.

Периодически воспитатели детского сада проходят инструктаж по различным направлениям безопасности. Родители получают важную информацию по вопросам безопасности из памяток, буклетов, стендов и прочее. Чтобы ребенок был максимально защищенным и находился в безопасности, семья и детское учреждение обязаны взаимодействовать.