В Тюменской области ежедневно регистрируются факты обмана граждан мошенниками, действующими дистанционно. Большинство потерпевших знали о существовании телефонных и интернет-мошенников, но в нужный момент не сумели распознать обман. Предлагаем Вам познакомиться с основными приемами злоумышленников.
Прием первый - сообщить потенциальной жертве, что её карта «взломана». Прием второй – заявить, что на гражданина незаконно оформлен кредит, заставить переоформить его на себя и отправить деньги мошенникам. Прием третий – предложение товаров и услуг в сети Интернет по ценам ниже рыночных. Прием четвертый – взлом аккаунтов в социальных сетях и рассылка сообщений с просьбой о материальной помощи.
Безусловно, есть и другие способы дистанционного обмана граждан, но противостоять большинству из них не сложно. При получении подозрительных сообщений необходимо лично обращаться в свой банк, приобретать товар на проверенных сайтах, все сообщения с просьбами о помощи в социальных сетях необходимо проверять при личном общении с владельцем страницы. И самое главное правило - никому не сообщать свои персональные данные и данные своих банковских карт.