По сообщению представителей ВымпелКома, Билайн запустил услугу «Цифровой код». Она предназначена для упрощения порядка получения консультаций в центре поддержки пользователей.

Теперь, чтобы идентифицировать клиента, будут использоваться не личные данные, а цифровой код. Представители компании пояснили, что для подключения услуги необходимо ввести полученный в СМС уникальный код (комбинацию цифр). В дальнейшем при возникновении каких-либо вопросов владелец номера может позвонить в службу поддержки и, назвав этот код, получить нужные сведения или подключить (отключить) услугу. При этом отпадет необходимость в сообщении личных данных. 

Чтобы получить цифровой код, пользователи Билайна должны прислать бесплатное СМС, написав в нем слово «код», на номер 611. Полученный в ответ код действителен двое суток. 

Услугу можно получить бесплатно в рамках программы «Моя компания», предоставленной корпоративным тарифом «Билайн Бизнес». Для ее подключения пользователь должен позвонить по указанному номеру, отправить заявление по email или лично посетить салон. На сайте оператора можно более подробно ознакомиться с условиями услуги.