4 декабря на сервисе PickPoint, который занимается доставкой интернет-заказов, в результате атаки хакеров пострадала постаматная сеть. Работа восстановлена в полном объеме 7 декабря. По словам Надежды Романовой, гендиректора сервиса, все пользователи, пострадавшие во время кибератаки, получат компенсацию. 

Через PickPoint проходит примерно 80% от всех товаров интернет-магазинов, заказанных через этот канал. Владельцы сервиса оценили, что во время атаки хакеров было выведено из строя около 25% каналов. По данным пресс-службы, пострадали 2732 пункта постаматов, остались нетронутыми примерно 8000. На данный момент задача восстановления сети пока еще не выполнена, над этим ведется работа. К 7 числу осталось около 5% неработающих терминалов. Они должны быть восстановлены в течение понедельника. Романова подтвердила, что из некоторых постаматов преступники забрали посылки. Она дала обещание, что пострадавшие пользователи сервиса получат 100% выплату за утраченный заказ.