Независимо от того, что правоохранители регулярно ведут борьбу с мошенниками, которые совершают противозаконные действия в телефонном режиме, от населения поступает все больше жалоб о подобных звонках. Злоумышленники, используя базы данных, полученные незаконным путем, звонят людям и представляются сотрудниками банков, «обрабатывая их», получая необходимую информацию, и выманивая деньги. Многие попадают на такие уловки, лишаясь своих средств.

Вследствие этого А. Раевский, гендиректор Zecurion, компании, которая специализируется на защите личной информации, пояснил радио Спутник, как уменьшить количество мошеннических звонков. С его слов следует, что действенного метода полностью избавиться от надоедливых звонков с неизвестных номеров не существует. Но уменьшить их количество можно.

Он порекомендовал применить психологические приемы. Злоумышленники не будут звонить тому, кто четко понимает их цели. Еще одно предложение от профессионала – использование отдельной карты для связи с банками. Но, если в финансовых учреждениях произойдет информационная утечка, то звонки от киберпреступников поступать все-равно будут.