Немало банков РФ оказались под санкциями. Из-за этого банковские приложения из маркетплейсов были удалены. Как результат, банкам нужно находить варианты возвращения клиентов. Среди них – разработка других программ.

Так «Альфа банк» разослал всем своим клиентам письма о том, что нужно незамедлительно установить, появившееся в магазинах приложение. По информации «Мойка 78», программа замаскирована под валютный обменник, а то, что она связана с банком, оказавшимся под санкциями, заметить достаточно сложно.

Попасть обратно в магазины приложений пытаются и другие российские банки. В конце лета аналогичную попытку сделал «Сбербанк». В маркетплейсах он появился в виде «СБОЛ». Но, данное приложение очень скоро оттуда удалили.

Что интересно: банки делают попытки убедить людей в установке программы через самые разные бонусы и акции. Эксперты считают, что для ряда людей то, что у банка имеется его приложение, принципиально. Поэтому новые продукты создают для того, чтобы не потерять свою аудиторию.

А. Леонтьев, финансист, пояснил, что мобильное банковское приложение увеличивает уровень лояльности людей и дает возможность решить какие-то их вопросы более быстро. Банки же получают за счет партнерских проектов дополнительный доход.