«Ростелеком» вместе с Axenix сделали объявление, из которого следует, что они в аналитической сфере, а также в управленческой сфере, где проводятся действия с крупными сведениями для выполнения заданий digital transformation отечественных предприятий собираются действовать сообща. Первые, вместе разработанные технологии хотят запустить еще до наступления 2023 г. Данной информацией поделились с CNews специалисты «АксТим».

В формате партнерской деятельности любые бизнес-технологии планируют создавать на российских программах и площадке «Ростелекома».

Такой подход позволит создать внутреннее информационное хранилище в разномасштабных и разнопрофильных учреждениях, осуществить их переход к data-driven, сформировать на основе профиля клиентов базу, необходимую для получения прибыли.

Созданные «Ростелекомом» для взаимодействия с Big Data разработки состоят из комплекта технопродуктов для анализа сведений, аналитических прикладных решений, бизнес-сервисов, а также системы, предназначенные для хранения сведений. Есть и уникальное в своем роде программное обеспечение, которое дает возможность управлять сведениями RT Data Governance. Это продукт по своим возможностям существенно превосходит решения конкурентов, присутствующих на рынке России.

Axenix занимается вводом масштабных разработок аналитического характера, построением информационных хранилищ. Кроме этого, в ее арсенале имеются актуальные управленческие методики и разработки. Партнеры, обобщив экспертизу, сделают собственные решения более функциональными и эффективными.

С. Лазуков из «Ростелекома» отметил, что партнерство 2-х настолько серьезных команд, отличающихся в данной сфере деятельности высоким профессионализмом, даст возможность воплотить в жизнь ряд значимых проектов и наиболее результативно выполнять главные бизнес-задачи в различных экономических направлениях.

Л. Малькова из ООО «АксТим» указала, что это партнерство будет серьезным шагом на пути к техноразвитию разноотраслевых компаний. После того, как ушли заграничные поставщики, наблюдается огромный недостаток соответствующих продуктов таких как Enterprise и других. Общими усилиями этот дефицит будет устранен.

О партнерах

ПАО «Ростелеком» – интернет-провайдер, предлагающий не только услуги связи, но и телевидения, а также цифровые решения, затребованные во все отечественных рыночных сегментах. Число тех, кто пользуется ТВ (услуга платная), равно 11 000 000 человек, из которых IPTV 6 400 000. Еще 11 000 000 клиентов пользуются интернет-услугами с применением оптических продуктов.

Axenix (изначально она называлась Accenture) – это отечественная компания. Ее юридическое название звучит как ООО «АксТим». Она специализируется на оказании услуг в сфере продуктов для обеспечения кибербезопасности, облачных разработок и сервисов. Ее представительства находятся в разных городах страны, в частности в С.-Петербурге, Москве и других. В них насчитывается до двух тысяч сотрудников.