26 мая компания «Атом Безопасность» будет проводить презентацию своего обновленного программного продукта Staffcop Enterprise 5.0. Его основное назначение – обеспечение безопасности корпоративных сетей, за счет контроля за сотрудниками, анализа потоков данных и отслеживания особых событий.

В настоящий момент новости об утечке персональных данных уже перестают быть чем-то необычным. Мы постоянно сталкиваемся с сообщениями о том, что база данных клиентов очередной крупной компании оказалась в открытом доступе. С каждым годом специалисты по информационной безопасности (ИБ) в России становятся более профессиональными и компетентными. Отечественные разработчики трудятся над созданием систем безопасности.

Staffcop Enterprise 5.0 станет уже 5-й версией этого программного продукта, который содержит несколько сотен различных исправлений и доработок. Кроме того, функционал самого сервиса существенно расширился. В частности, в список мессенджеров, в которых работает функция перехвата сообщений, добавился популярный WhatsApp, а также несколько других продуктов. Появилась возможность переводить аудиосообщения и телефонные переговоры в текст. Больше не нужно тратить время на прослушивание часовых разговоров. Достаточно посмотреть на распечатку и вычленить основные тезисы.

Улучшились механизмы, обеспечивающие сортировку данных. Теперь элементы можно группировать по различным параметрам, что облегчает навигацию и поиск нужных данных. Можно распределять перехваченные файлы, в зависимости от того, из какого источника они были перехвачены, или кто и куда их отправлял. С помощью этой функции можно провести комплексный анализ потоков распространения данных.

Разработчики следят за модой, поэтому программа теперь работает с платежными системами UnionPay и МИР, которые набирают популярность в последнее время. Использование парсера Apache Tika, который обеспечивает обработку перехваченных файлов, позволяет проводить контроль данных, представляющих особую ценность для пользователя.

По заверениям разработчиков, улучшились механизмы точечной настройки для каждого отдельного администратора. Теперь он может контролировать порядок выгрузки данных, устанавливать сложные пароли для доступа, а также транслировать свои права через определенные механизмы.

Усиленный режим безопасности стал еще более адаптивным. После определенной настройки, он будет активироваться автоматически, если наступит какое-либо установленное событие. К примеру, усиленный режим может включиться после того, как система заметит отправку коммерческих данных на сторонний адрес электронной почты.

Возможности удаленного контроля за пользователями также стали намного шире. Теперь администратор может проверить, подключался сотрудник через свой рабочий ПК или использовал удаленный доступ. Кроме того, контроль учета рабочего времени стал более информативным и адаптивным. Пользователи сами смогут его настраивать и отслеживать.

Система стала более гибкой, за счет чего улучшились ее интеграционные возможности. Она может получить данные из сервисов 1С, которые будут использоваться для учета рабочего времени сотрудников. Кроме того, упростился и вход с использованием доменных имен пользователей. Не остались без улучшений сервисы Linux-агент и Windows-агент. Также добавлена возможность использования системы на Ubuntu.

Любители визуального оформления также не остались без подарков. Разработчики создали три визуальные темы, которые каждый пользователь может менять по своему усмотрению.

Более подробно о своем продукте разработчики расскажут в рамках презентации, которая пройдет 26 мая в формате вебинара.