Татьяна Демченко, проживающая в Чанах, 20 лет назад была лишена родительских прав. Тогда же ее сына Сашу, которому было 2 года, усыновили иностранные граждане, предположительно немцы. Недавно женщина воспользовалась услугами частного детектива и нашла Александра. Теперь он живет в Америке. Юноша так и не простил ее.

Демченко, которой сейчас 46 лет, вела поиски ребенка в течение многих лет. В 2000 году она лишилась мужа, но, будучи беременной и имея еще одного сына, решила родить ребенка, хотя понимала, что денег на содержание двух детей у нее нет. Даже уголь ей приходилось воровать, не говоря уже о других потребностях.

В 2002 году дедушка обратился в органы опеки с сообщением, что малышу нечего есть, и он постоянно голодает. Пришедшие вместе с полицейскими соцработники практически силой забрали Сашу, которому тогда исполнилось всего 3 месяца. Женщина пыталась не пустить пришедших, но полицейский выбил дверь.

Мальчик был помещен в местную больницу, где мать его постоянно навещала до тех пор, пока не пришло постановление о лишении ее родительских прав. Придя к ребенку в очередной раз, она его не нашла.

Через какое-то время Татьяне стали возвращать заплаченные алименты, а потом ей сказали об усыновлении мальчика иностранцами. После этого известия мать ушла в запой.

Вскоре Демченко встретила хорошего человека и вышла за него замуж. У них родился сын. Более года назад начались поиски отобранного ребенка. Кто только ни откликался, даже аферисты, но только не сын. Тогда за дело взялась подруга женщины Елена, работавшая частным детективом. Она-то и узнала, что Александр живет в Америке и профессионально занимается фотографией. У него осталось то же самое имя, как и данные о рождении. Родная мать молодого человека считалась умершей. Елена написала ему в одной из социальных сетей и сообщила о Татьяне. Новые родители ничего не скрывали от приемного сына, но он отказался от общения с биологической матерью и заблокировал контакты. Елена считает, что через некоторое время он сам даст о себе знать.

Демченко также надеется когда-нибудь все объяснить сыну, которого у нее отобрали.