Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов представил новый онлайн-проект МТПП – портал «Бизнес-маркет», призванный стать еще одним удобным инструментом для обмена информацией и налаживания горизонтальных связей между членами бизнес-сообщества Москвы. Он презентовал его на прошедшем в Курске заседании Ассоциации торгово-промышленных палат ЦФО, посвященном внедрению в деятельность ТПП цифровых технологий. Он также рассказал об успехах Москвы в продвижении различных электронных площадок

По словам главы МТПП, портал «Бизнес-маркет» представляет собой каталог деловых услуг с привилегиями для членов МТПП, который агрегирует предложения услуг в различных категориях и выступает фактически своеобразным маркетплейсом, где сосредоточены описание услуг, скидки и коммерческие предложения компаний, а также самой Московской торгово-промышленной палаты.

В перспективе заказчики смогут получать подборку услуг для выхода на определенные рынки. Очень важно то, что надежность партнеров будет подтверждаться сертификатами, свидетельствами и другой документацией.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты России Максим Фатеев, обращаясь к собравшимся, акцентировал внимание аудитории на том, что сегодня вопросы развития цифровой экономики и переход на качественно новый уровень управления - приоритет деятельности правительства страны, определенный Президентом России Владимиром Путиным.

«Исходя из этого, цифровизация предпринимательской сферы и сферы государственного управления влечет за собой сокращение временных и финансовых издержек, повышает производительность труда, позволяет представителям бизнеса укреплять свои позиции на внутреннем и внешнем рынках, а представителям власти - оказывать государственные услуги на качественно новом уровне» - отметил Максим Фатеев, пояснив, что ифровизация - это не только новые технологии, но и новый класс предпринимателей.

Идеолог проекта, советник Президента МТПП Артем Далевич представил основные преимущества «Бизнес-маркета»:

- широкий спектр деловых услуг доступен на одном сайте;
- вся аудитория сайта – только бизнес: поставщики и клиенты;
- процесс оформления заказа очень прост;
- опубликованная информация проверена местной ТПП.

В итоге поставщики получают канал продаж, а клиенты – экономию средств: все компании, входящие в ТПП, в сумме оказывают фактически весь спектр деловых услуг – финансы, консалтинг, маркетинг, аренда, разработка, оформление документов и многое другое. Следующим шагом станет упрощение международных сделок через перенос всего процесса в онлайн-формат.

За ТПП, запускающей «Бизнес-маркет» в своем регионе, остается контроль за аккаунтами, верификация документов, арбитраж и продвижение услуг на портале. Владимир Платонов пригласил все торгово-промышленные палаты к сотрудничеству на этой площадке.