Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018. Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат. В остальном фантазия участников ничем не ограничена. Представить свою идею на суд жюри может любой желающий, готовый поставить креатив на службу безопасности жителей столицы России.

- Бесспорно, мы поддерживаем инициативу проведения подобных конкурсов, - пояснил начальник Главного управления МЧС России по г. Москве Илья Денисов. - Поиск новых форм доведения до современного поколения азов безопасности может быть эффективен только в том случае, если диалог между нами и аудиторией, на которую мы ориентируемся, происходит на одном языке, в доступных для современного поколения образах. И именно молодые авторы знают, как грамотно воздействовать на своих сверстников. Кроме того, мы даем возможность молодежи полностью интегрироваться в проблематику, получить новые знания и стать не только участниками конкурса, но и носителями ценной информации, распространение которой позволит нам создать новое поколение людей, знакомых с вопросами безопасности жизнедеятельности, готовыми оказать помощь близким и умеющим предотвратить беду и трагедию.

Все работы появятся на порталах информационных партнеров конкурса, лучшие идеи - на городских билбордах. А итогом конкурса станет выставка, где в одном помещении разместятся работы-победители во всех номинациях. Традиционно открытие экспозиции проходит в торжественной обстановке с приглашаем известных художников, дизайнеров, режиссеров, продюсеров, политиков, общественных деятелей, СМИ. В 2017 году состоялась первая в России выставка социальной рекламы в сфере безопасности в павильоне под легендарным монументом «Рабочий и колхозница». Проект дает участникам шанс показать свои работы зрителям и познакомиться с лидерами отрасли. Все участники получат памятные подарки, а победитель в абсолютной категории – супер-приз.

– Тематика работ обширная – от здорового образа жизни до правил поведения на воде. Рассчитываем, что будет много участников-студентов, которые получают образование в сфере рекламы, дизайна, журналистики и, конечно, безопасности, – отмечает идейный вдохновитель проекта, руководитель организации «За безопасный город» Никита Янковой.

Никита Янковой говорит об актуальности проекта, используя данные статистики: пожарный риск, который может привести к гибели человека в результате воздействия опасных факторов пожара, в России равен 84. В Германии, Англии, Франции этот показатель не превышает 10. Основная проблема – незнание, как вести себя в экстренной ситуации, а также незнание как обезопасить себя, своих близких и не довести до ЧП. Задача участников конкурса максимально ярко и эффективно донести информацию до москвичей. Эти знания могут спасти жизнь.

– Наша задача сделать настоящее шоу, показать, что социальная реклама – это территория творчества, место для креатива и свежих мыслей, – отмечают организаторы. – Важно, что по сути в конкурсе нет проигравших – само поднятие проблемы, появление мыслей, обсуждение делает как минимум одного человека, а именно автора работы, более сознательным в вопросах безопасности своей жизни и жизни близких, – добавил Янковой. 

Организаторами конкурса выступила Общественная организация «За безопасный город» при поддержке Главного управления МЧС России по г. Москве и Московской городской Думе. Партнерами конкурса стали: ГБУ «Городской центр профессионального и карьерного развития«, «Безопасная столица», «Корпоративная механика», Общественный совет ГУ МЧС России по г. Москве и Департамента ГОЧСиПБ, Nirmax.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, достаточно отправить свою работу на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с 14 мая по 30 сентября. Имена победителей станут известны осенью. С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте: mpk112.ru или на moscow.mchs.ru