11 апреля 2013г. в МВД РФ прошло заседание Комиссии по организации государственной и иной службы российского казачества в составе Совета при Президенте РФ по делам казачества.

Открыл заседание председатель Комиссии – первый заместитель Министра внутренних дел РФ. Генерал – лейтенант полиции Горовой А.В., который в своем приветственном слове отметил основные функции Комиссии – это и привлечение сил казачества к охране общественного порядка, организация пожарной безопасности, участие в предотвращении и ликвидации  последствий стихийных бедствий и охрана государственной границы. Александр Владимирович подчеркнул, что участие казачества в охране общественного порядка в скором времени будет регламентировано на законодательном уровне.
Выступавший следом генерал-майор полиции, секретарь Комиссии Веденов Л.В. подвел итоги работы Комиссии за 2012г., осветил основные задачи на текущий период по реализации мероприятий Стратегии развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020г.
Казачество представлял Миронов И.К.,  заместитель атамана Кубанского войскового казачьего общества, доложившийся о работе общества по организации государственной и иной службы российского казачества.

Выступление члена Общественной палаты РФ, председателя Общероссийского профсоюза НСБ ГалочкинаД.Е. было посвящено роли и месте Общественной палаты РФ и структур негосударственной безопасности в развитии государственной и иной службы российского казачества.
Ниже приводим полный текст выступления Дмитрия Галочкина:

«Сегодня роль казачества, этого  уникального социокультурного сообщества, в историческом развитии российского государства и защите интересов нашей страны неоспорима. Значителен вклад казачества  как в культурное многообразие России, так и в обеспечение безопасности. И исторически, на государственном уровне, и на уровне участия в поддержании общественной безопасности.

В Общественной палате РФ  я представляю отраслевое  сообщество негосударственной сферы безопасности, куда входят охранные организации, производители и инсталляторы технических средств, общественные и ветеранские организации, ассоциации, некоммерческие партнерства, потребители охранных услуг.  Могу с уверенностью сказать, что развитие институтов гражданского общества– одна из приоритетных задач нашей отрасли .
В продолжение темы хотел бы отметить, что казачьи организации являются  важным  институтом  российского гражданского общества. Право учреждать частные охранные предприятия, принятое в прошлом году, означает, что в негосударственной сфере безопасности  появился новый отраслевой институт гражданского общества. Дееспособный, общественно-значимый, ответственный. С серьезными организационными возможностями и огромным опытом по общественно-государственному партнерству.   Эта предоставленная российскому казачеству возможность  учреждать частные охранные предприятия,   расширяет инструментарий  и возможности  решать общественно важные задачи по защите объектов, собственности, частных лиц, поддержанию правопорядка на охраняемых территориях. Поэтому сферы нашего взаимодействия как, по сути, так и по форме во многом взаимосвязаны.  И мы рассчитываем на плодотворный эффект во всех областях нашего сотрудничества.

И я уверен, что развитие различных институтов гражданского общества, которыми являются  общественные структуры казачества, отраслевые объединения и    профсоюзы НСБ,  ветеранские организации, тем более, когда нас объединяет присущее нам чувство патриотизма и ответственности за безопасность государства, общества и человека, должно выйти на новый уровень взаимодействия.
Являясь, прежде всего, гражданами России, в силу нашей профессиональной принадлежности или входя в добровольные казачьи общественные организации, мы осознаем важность активной гражданской позиции по повышению уровня правовой культуры, защищенности граждан и уровня безопасности в стране.
"Общественная безопасность" может и должна стать нашим общим общественно-значимым проектом. Это ключ к дальнейшему повышению доверия со стороны граждан, общества, бизнеса, государства, руководства страны, как к Российскому казачеству, так и к Негосударственной сфере безопасности. 
При этом, выражая интересы огромного числа рядовых членов наших организаций, мы, конечно же, стремимся к  защите их социально-трудовых прав, достойной оплаты за достойный труд.

Важным является то, что, представляя институт защиты социально-трудовых прав работников НСБ в лице Общероссийского профсоюза НСБ, могу сказать, что мы идем рука об руку с казачеством, которое также стремится к справедливому и гармоничному развитию социальных и трудовых отношений.
Именно поэтому мы считаем необходимым сотрудничество и координацию наших усилий по защите прав работников в процессах модернизации трудового законодательства. Здесь мы рассчитываем на активное участие казачьих отраслевых организаций, на их организационные возможности в формировании должной нормативно-правовой базы. Так, например, защита прав работников отрасли НСБ должна найти свое место и в развиваемой системе профессиональных стандартов, которые будут во многом определять трудовые взаимоотношения в нашей отрасли. Важным является развитие отраслевого трехстороннего диалога на различных площадках, где будут сбалансированы интересы работодателей, работников в лице профессиональных союзов, общественных организаций и государственных органов, тем более учитывая ответственность нашей профессиональной деятельности.
Как представитель отраслевого  профсоюзного сообщества НСБ, как член Общественной палаты РФ и председатель Редакционного совета медиагруппы "Хранитель" - журнала "Охранная деятельность"  готов  оказывать всемерную поддержку в становлении и развитии  охранных структур казачьих объединений, а так же во взаимодействии  и координации со всеми сторонами отраслевого сообщества НСБ.»

В заседании Комиссии принимали участие:

1. ГОРОВОЙ Александр Владимирович - первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации;
2. МИРОНОВ Иван Кузьмич - заместитель атамана Волжского войскового казачьего общества;
3. ВОРОБЬЕВ Сергей Васильевич - главный советник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров;
4. КОЗИК  Николай Леонидович - начальник управления анализа и координации Департамента пограничной охраны Пограничной службы Пограничной службы ФСБ России;
5. МИШИНА Ольга Алексеевна - руководитель Департамента обеспечения межведомственного взаимодействия Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
6. ПЛАТ Павел Васильевич - заместитель начальника отдела организации воспитательной работы Департамента кадровой политики Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
7. ВЕДЕНОВ Леонид Владимирович - заместитель начальника Главного управления обеспечения охраны общественного порядка Министерства внутренних дел Российской Федерации;
8. ЯРИН Андрей Вениаминович - главный советник департамента по реализации общественных проектов и взаимодействия институтами гражданского общества аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
9. ПЛАТОВ Павел Иванович - член политсовета политической партии «Казачья партия Российской Федерации»;
10.  ГАЛОЧКИН Дмитрий Евгеньевич - член Общественной палаты Российской Федерации