Вопросы к издателю журнала «Директор по безопасности» Николаю Дворецкому от заместителя главного редактора медиапортала «Хранитель» (www.psj.ru) Льва Митина. Интервью с Николаем Игоревичем было записано по телефону.

 Л.М. Ваш журнал «Директор по безопасности» скоро войдет в состав спектра профильных печатных СМИ по безопасности. Расскажите нашим читателям, какие концепции заложены в издание журнала?

 Н.Д. Основная концепция – это направленность на читателя. Мы не пытаемся объять необъятное, мы не делаем журнал о безопасности «вообще» и для «всех», а фокусируемся на конкретной целевой аудитории.

Смею полагать, что мы достаточно хорошо представляем себе информационные запросы нашего читателя, и, не без помощи последнего, будем стараться максимально качественно удовлетворять эти запросы, публикуя в основном актуальные, практически ориентированные материалы. В целом, концепция журнала – комплексное освещение вопросов безопасности с точки зрения практикующего security-менеджера.

 

Л.М. Ваш журнал появляется в разгар финансового экономического кризиса, а не является ли этот факт, на Ваш взгляд, свидетельством устойчивости отрасли безопасности? На какую целевую (международную, российскую, отраслевую) аудиторию ориентировано издание?

 Н.Д. На мой взгляд, пока рано говорить о влиянии кризиса на отрасль безопасности. Так сказать, объем выборки для статистических выводов пока мал. Не секрет, что за пару месяцев невозможно «вырастить» из простой идеи качественный издательский продукт.

Так что наше рождение в кризис – это простое совпадение. Но, тем не менее, кризис – это всегда новые риски, соответственно, потребность в безопасности проявляется ярче. Кроме того, эффект увеличения востребованности деловой прессы в период кризиса никто не отменял – ведь специалисты разных областей сталкиваются с новыми для них проблемами и остро нуждаются в советах коллег, знающих технологии их решения. И эту тенденцию мы уже ощущаем на себе, интерес к журналу очень живой, несмотря на то, что мы практически еще не начали PR-компанию. Таким образом, у нас с Вами, как и у остальных СМИ в области безопасности, есть все шансы извлечь практическую пользу из кризиса, попутно помогая читателю чувствовать себя уверенно и стабильно. Наша целевая читательская аудитория – конечные потребители рынка безопасности – менеджеры, отвечающие за защиту бизнеса в любой отрасли экономики.

 

Л.М. Какие животрепещущие проблемы и вопросы будут освещены в первом номере журнала, выход которого, как Вы сказали, запланирован на февраль 2009 года?

 Н.Д. Могу сказать одно: темы будут действительно животрепещущие. Ну, конечно, кризис – как же без него? Проблемы, риски с ним связанные. Но самое главное – пути решения. Если не задаваться все время вопросом «Кто виноват?», а постоянно находить четкие ответы на вопрос «Что делать?», то результат не заставит себя ждать. Туманно ответил на Ваш вопрос, да? Давайте будем считать это проявлением суеверия, но, мне кажется, подробно раскрывать свойства продукта до его выхода в свет – это все равно, что предложить зрителю посмотреть пиратскую копию до премьеры фильма, а мы своего будущего читателя уважаем и, разумеется, не можем себе это позволить. В общем-то, осталось совсем немного времени, сейчас идет обкатка макета и верстка первого номера - самый тяжелый период. Скоро все будет. Coming soon, как говорится.

 

Л.М. Расскажите об организации распространения Вашего журнала, и каков будет тираж первого номера, который выйдет в феврале?

 Н.Д. Вот тут пока без комментариев. Скажу только, что тираж первого номера составит 15 тысяч экземпляров. Тираж честный, без лукавства и приписок. И естественно, мы сделаем все возможное, чтобы каждый экземпляр попал, если так можно выразиться, в «хорошие руки», то есть к тому читателю, который его ждет.

 

Л.М. Какой вопрос Вы хотели бы сами себе задать?

 Н.Д. Я постоянно задаюсь вопросом: «А нужно ли то, что мы делаем? Нужен ли читателю еще один отраслевой журнал? Нужно ли это нам? Поверьте, ежедневно я задаю себе этот вопрос. И ежедневно отвечаю на него. Вернее, не я сам отвечаю, а читатели, эксперты, специалисты, чиновники, журналисты. Все те, с кем общается наша команда в ходе подготовки первого номера. Я вижу интерес, не праздный, а живой, практический интерес в глазах этих людей.

 

Л.М. Спасибо за интервью и до скорых встреч на значимых отраслевых мероприятиях.

 

P.S. По окончании недавно прошедшего заседания Оргкомитета Всероссийской конференции «Индустрия безопасности России. Проблемы, тенденции, перспективы», Николай Игоревич обратился ко мне с предложением включить журнал «Директор по безопасности» в формируемый Медиагруппой «Хранитель» временный пул профильных СМИ.