Эту заметку не следует читать тому, кто считает, что всё знает, и для него в сфере частной охраны секретов нет. Думаю, нет нужды тратить своё драгоценное время и тем, кто решил не идти на курсы повышения квалификации руководителей ЧОП, а получить заветную корочку каким-либо иным образом.

 Не жду я откликов и от тех, кто в принципе не согласен с необходимостью прохождения какой-либо дополнительной подготовки, и продолжает быть недовольным введённой в этом отношении законодательной нормой.

Всем остальным коллегам, собирающимся в ближайшее время посетить учебный класс, рискну дать несколько советов:

Понятно вам не по своей воле пришлось оторваться от управления предприятием на целых пять дней, и заплатить за это обучение приличные деньги. Тем более будет намного разумнее постараться извлечь из этого максимальную пользу.

Поставьте целью превратить затраты на обучение в инвестиции в собственное развитие. Например, подготовьте вопросы для преподавателей, настройтесь на получение новой информации, постарайтесь во время учёбы отвлечься от деловых будней и освободить голову от сторонних мыслей.

Никакое обучение не будет иметь эффекта, если вы не сможете использовать полученные знания в своей повседневной практической деятельности. Как профессионал вы знаете, для того, чтобы достигнуть большего, нужно постоянно совершенствоваться. Не стесняйтесь просить преподавателей и коллег поделиться опытом работы, но и сами не скрывайте свои успехи.

Система государственного образования сформировала у многих людей прочный стереотип, что во время обучения «приличный» ученик должен сидеть тихо, вопросов не задавать, с преподавателем не спорить. Отбросьте стереотипы! Не позволяйте нерадивым педагогам просто читать заранее подготовленную лекцию, предлагайте интерактивный способ общения тренера с группой.

Во взрослых аудиториях всегда наличествует психологический барьер не только по отношению к тренеру, но и в общении слушателей между собой. Грамотные преподаватели знают как «расшевелить» группу. Но и вам ничего не мешает проявлять активность и предприимчивость в процессе обучения.

Получая ответы на вопросы и практические советы по управлению предприятием, старайтесь их группировать, классифицировать услышанное, обобщать и выявлять закономерности. Это позволит вам не только устранить обнаруженные во время учёбы недостатки в управлении вашим предприятием, но и сформировать стратегические контуры развития компании.

Обменяйтесь телефонами с коллегами, возьмите визитки у преподавателей, предложите руководству школы сообщать вам о новинках книжной продукции. Не сомневайтесь, всё это вам пригодится. И не забудьте впоследствии сделать четыре шага к повышению эффективности обучения. Каких?

Ответ смотрите на сайте www.krayushenko.ru, по материалам которого подготовлен настоящий материал.

 

Справка от медиагруппы «Хранитель»: Целый ряд сотрудников нашей редакции и постоянных авторов активно участвуют в реализации учебной программы для руководителей ЧОО, которая согласована ЛРУ ДООП МВД России и проходит апробацию в НОУ «Баярд» и «Витязь».

Конечно, у каждого из преподавателей свои методы доведения информации до слушателей, но в основном, с учетом пожеланий организаторов занятий и руководителей охранных структур, преподаватели после каждой рассмотренной темы отводят время для ответов на вопросы. В перерывах и по окончании занятий проводятся индивидуальные консультации. Проведенные занятия с большим количеством руководителей частных охранных организаций показали их значительный интерес к большинству рассматриваемых тем и вопросов.

Многие вопросы нашли свое отражение в статьях на портале «Хранитель» и в журнале «Охранная деятельность». Вскоре мы продолжим публикацию на портале таких материалов для заинтересованных читателей, в частности будут рассмотрены вопросы первичного (и комплексного) обследования объектов перед заключением договоров на охрану.