Семинары (наряду с тренингами) являются сегодня одной из самых популярных форм краткосрочного обучения. Организация данного мероприятия требует тщательного планирования и подготовки. Часть 1-ю настоящего материала можно прочитать по ссылке: http://psj.ru/saver_magazins/detail.php?ID=14600.

Она включает в себя следующие разделы:

- Организация семинара.

- Второй шаг – поиск преподавателей.

- Продвижение семинара (привлечение клиентов).

- Порядок и условия проведения семинара.

- Подведение итогов семинара.

 

Информационное письмо оформляется в фирменном стиле (символика, логотип, выбор шрифта, цветовое оформление и т.д.).

Наиболее эффективный способ рассылки – почтовая рассылка. Однако, более широко используется электронная рассылка. Остановимся на ней подробнее. Сейчас бытует мнение, что электронная рассылка не является эффективным инструментом продвижения услуги ввиду избытка информации, получаемой из электронной сети. По нашему опыту электронная рассылка может давать хорошие результаты если:

- носит персонифицированный характер, причем как в теме письма (Для Сергея Петровича, приглашение на…), так и в самом начале письма (Уважаемый Сергей Петрович!);

- осуществляется действительное ведение базы данных (подразумевается постоянное создание отметок о том, что ответил клиент (например, если до семинара еще 2-3 месяца, а потенциальный клиент уже точно знает, что не попадает на него из-за командировки и пишет об этом в ответе, то не стоит посылать ему повторную рассылку по этому мероприятию);

- несет в себе, помимо рекламной информации по семинару, дополнительную полезную информацию, связанную с заявленной темой, что позволяет завязать диалог с клиентом;

- быть честными с теми, кто просит отказаться от рассылки, исключать их электронный адрес из списков (негатив от человека испортит работу больше, нежели удаление адреса);

- рассылка не навязчива, т.е. не рассылается слишком часто.

 

Эффективность адресной рассылки существенно возрастает, если вслед за ней осуществляется «обзвон» потенциальных клиентов. Типовые вопросы, которые при этом следует задавать, таковы:

- получено ли наше информационное письмо?

- кто его рассматривал и какова резолюция или решение по письму?

- понятно ли содержание письма?

Необходимо помнить, что эта объемная и утомительная работа является очень важным этапом в привлечении клиентов к вашему мероприятию и в большей степени определяет успешность его проведения.

 Конечно, адресная рассылка, особенно если у вас хорошая база данных – сильное оружие.

 

Пример информационного письма:

 Мастер-класс Николая Краюшенко: «Тенденции развития рынка охранных услуг в 2009 году

 «Любой кризис, тем более столь масштабный, создает не только масштабные риски, но и масштабные возможности. Значительная часть российских компаний продолжает рост, проводит и готовит новые поглощения, оптимизирует штат и ФОТ, использует приостановку инвестиционных проектов для совершенствования бизнес-процессов. Для охранных компаний сейчас наиболее перспективны контакты с реальными и новыми участниками делового сообщества, перезаключение контрактов на условиях «выиграл-выиграл», стимулирование продаж, более гибкие условия сотрудничества и т.д.

 Мастер-класс ориентирован на владельцев, первых лиц и директоров по развитию частных охранных предприятий.

 В ходе семинара будут рассмотрены итоги развития рынка охранных услуг в 2008 году, новые управленческие стратегии и особенности работы с персоналом в условиях кризисных изменений.

 Николай Краюшенко – (www.krayushenko.ru) основатель и владелец группы компаний «Баярд», член экспертных советов Комитета по безопасности Государственной Думы РФ и комиссии Московской городской Думы по безопасности, автор ряда научных статей и книг, ведущий авторских семинаров: «Эффективное управление охранным предприятием», «Основы маркетинга и организация продаж в охранных предприятиях».

 Дополнительная информация - для участников предыдущих семинаров Н. Краюшенко предоставляется скидка – 10%

Дата проведения семинара - 03 февраля 2009 года.

 Место проведения - НОУ «Школа охраны «Баярд» , г. Москва., м. «Авиамоторная», ул. Пруд Ключики, д.3.

 Обращаем Ваше внимание, что мастер-класс будет проводиться в преддверии Международного форума "Технологии безопасности" (3 - 6 февраля 2009, Москва, ВК "Крокус Экспо).

 Оформить заявку на участие в семинаре можно, заполнив электронную форму на сайте www.bayardcorp.ru в разделе Школы охраны "Семинары».

 Заявки в произвольной форме с указанием Ф.И.О., должности и контактного телефона участника, а также названия предприятия и банковских реквизитов, принимаются по E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по факсу (495) 362-34-45(495) 362-34-45

 Стоимость участия – 9 900 рублей.

 Контактный телефон- 8(495) 362-34-448(495) 362-34-44, 362-34-46

  

Примерный вид Анкеты участника семинара, которая используется в НОУ

 Анкета участника семинара

«________________________________________________________________»

«___» _______________ 200__ г.

 (г.Москва)

 Коллеги! Прежде, чем начнётся семинар, изложите Ваши ожидания от участия в семинаре и работе тренеров? На остальные вопросы отвечайте после окончания семинара.

 

Насколько они оправдались?

 

Отзыв о семинаре и работе тренера

1.) работа тренера:      1. Новизна информации:               1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

                                          2. Практическая значимость:        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

                                          3. Профессионализм тренера:       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2). Оценка уровня сервиса и организации программы:      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3). Общая оценка программы:                                                    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

Вы можете рекомендовать участие в данной программе своим коллегам?

___________________________________________________________________________

 

Можно ли разместить Ваш отзыв на сайте тренера и организаторов? _______

Если Вы согласны, то укажите, пожалуйста:

Ф. И.О.    ______________________________________________

Контактный телефон    ___________________________________

Название компании _____________________________________

 

Предложение. Наши клиенты получают ежемесячную рассылку о презентациях, новых программах и интересных событиях, проходящих в школе охраны «Баярд». Если Вы хотите их получать, то укажите, пожалуйста, на какой электронный почтовый адрес

e-mail __________________________________________________________________ 

 

 

• Какие семинары, организуемые в настоящее время школой охраны «Баярд», были бы Вам интересны:

- Безопасность в торговом зале (предотвращение потерь на торговом предприятии).

- Бухгалтерский учет и налогообложение.

- Государственный контроль за деятельностью охранных предприятий.

- Кадровая безопасность.

- Клиентоориентированность: пути привлечения и удержания клиентов в сфере охранных услуг.

- Организация охраны строительных объектов.

- Организация работы пультовой охраны.

- Организация и управление системой охраны объектов. (ссылка http://school.bayardcorp.ru/seminars/14.html)

- Основы маркетинга и организация продаж в ЧОП.

- Охрана и сопровождение грузов.

- Первичное и комплексное обследование объектов охраны.

- Регулирование трудовых отношений в ЧОП. Проверки трудовой инспекцией.

- Современные кадровые технологии в деятельности ЧОП.

- Сопровождение материальных ценностей и денежных средств.

- Тенденции развития рынка охранных услуг в 2009 году. (мастер-класс Николая Краюшенко) – (ссылка http://school.bayardcorp.ru/seminars/45.html)

- Финансовое управление частным охранным предприятием.

- Эффективное управление охранным предприятием (1 и 2-й уровни).

Если у Вас есть предложения по новым темам семинаров, то внесите их в таблицу.

 

 

Какие интересные для Вас темы не вошли в программу данного семинара?:

 

Дата заполнения______________________________

Если у Вас есть какие-либо предложения или замечания по нашей работе, то изложите их ниже:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за ответы!

Желаем Вам успеха в применении полученных знаний!

 

 

 

От редакции журнала НСБ «Хранитель»:

Автор материала является директором школы охраны «Баярд».

Мы уверены, что в каждой школе накоплен определенный опыт в проведении семинаров, и есть возможность организаторов и авторов поделиться интересными мыслями с читательской аудиторией нашего журнала. Ожидаем также высказываний лиц, которые уже прошли обучение на семинарах и тренингах в различных школах. Возможно также распространение опыта НОУ при проведении корпоративных семинаров в крупных охранных структурах.

Авторский курс Николая Краюшенко

В учебном зале НОУ "Баярд"

Call

Send SMS

Call from mobile

Add to Skype

You'll need Skype CreditFree via Skype