Уважаемый Михаил Федорович!

Ваша аргументация не выдерживает никакой критики.

Все законодательство включая Конституцию, как основной закон, можно притянуть к частной охранной деятельности сказав что оно направлено на этот объект.

Лицензирование и контроль за оборотом оружия разделил не я, а законодатель, направив два федеральных закона на достаточно большой круг объектов и в деятельности органов МВД это две различные и не побоюсь сказать самостоятельные функции.

Не будете Вы отрицать, тот факт, что в подразделениях лицензионно разрешительной работы это два различных отдела, каждый из которых занимается своей проблематикой.

И вопрос раздела этих функций решен не только законодательно но и организационно.

Я допускаю Ваше не полное знание истинного положения дел в системе частной охранной деятельности. Масса охранных предприятий и служб безопасности не использует в своей деятельности оружие и специальные средства (могу привести примеры), а после широко известных постановлений и приказов МВД этот список только расширился. Стройки, офисы, жилые комплексы охраняются без оружия и специальных средств.

Вы прекрасно помните, что удостоверение частного охранника шло в приложении к его индивидуальной лицензии и дублировало запись оправе его владельца использовать оружие и специальные средства при исполнение служебных обязанностей, однако время изменилось, сегодня удостоверение личности частного охранника это только документ подтверждающий его соответствие несуществующим квалификационным требованиям.

Не правильно Вы определили и существо нашей полемики я не за передачу функций государственных органов общественным организациям, о чем говорит Президент в своем послании, а за равенство различных субъектов предпринимательской деятельности, о чем говорит Конституция нашего государства. И примеры я привел исходя только из того, что Сбербанк и Росинкас это коммерческие организации, о чем и написал Вам. Поэтому и нонсенс когда Правительство выделяет отдельные организации, а МВД имеет различные подходы к их обеспеченности оружием и спецсредствами.

В одном могу с Вами полностью согласиться, что выдача удостоверений личности частного охранника в руки работодателей передано в ближайшее время не будет, и сотни сотрудников лицензионных органов будут тратить свое рабочее время на выписку этих по существу незаконных документов в ущерб другим не менее важным вопросам. Чиновничье почитание бумажной волокиты в нашем государстве будет изжито не скоро и аргументация будет та же забота о высших интересах, которых никто по существу определить не может. Страх остаться без работы толкает чиновников на увеличение бумаготворчества и оно растет. Таким образом Законодательство само по себе, Президентские послания сами по себе а российское чиновничество самостийность и непреступная крепость.

С уважением Прасолов В.И.