В 2019 г., если сравнивать с предыдущим, число жалоб на коррупцию, которые поступили в «Газпром» на телефон «горячей линии» увеличилось в 5 раз. Жалобы на внутреннюю коррупцию в компании, при этом поступают всего в одном из десяти случаев.

За прошлый год было получено больше 900 сигналов, сказано в годовом отчете «Газпрома». Из общего количества всего 81 обращение имело отношение к нарушению закона сотрудниками компании.

В большинстве случаев обращения были связаны с вероятными нарушениями в период закупок, с продажей газа населению и другим потребителям, возможными махинациями и прочего.

Сотрудниками корпорации были проведены проверки всех, поступивших к ним, жалоб. Согласно полученным результатам, состава преступлений коррупционного характера выявлено не было.

За год до этого на «горячую линию» с жалобами позвонила до 200 человек. Благодаря одному из этих обращений была выявлена ситуация с конфликтом интересов у начальника дочерней компании корпорации.