Год от года растет самодостаточность российской индустрии безопасности. На XIV «ТБ-форуме» в Москве 5 февраля международной общественности был анонсирован фестиваль документальных и телевизионных фильмов – «Территория безопасности». Инициировала это творческое начинание медиагруппа «Хранитель».

По замыслу устроителей фестиваля, новое медийно-эстетическое действо призвано, с одной стороны, стимулировать интерес общества к растущим проблемам безопасности окружающего мира и новым вызовам надвигающегося века, а с другой стороны - вдохновить на творческий поиск служителей режиссеров, сценаристов, продюсеров.

            Идею лидера отраслевых электронных СМИ поддержали словом и делом продюсерская фирма «Фора-фильм», компании «Защита Экспо», «Рид Элсивер», БМК «Прост», Всероссийский профсоюз негосударственной сферы безопасности и другие коллективы.

К деловой программе «ТБ-Форума» организаторы приурочили проведение первого этапа конкурса на лучший рекламно-презентационный фильм, что проводится в рамках Фестиваля «Территория безопасности». Экспоненты выставки предоставили свою представительскую видеопродукцию на суд жюри, в которое вошли представители оргкомитета форума, продюсеры кинокомпаний и редакторы специализированных СМИ. Во время проведения выставки все эти работы демонстрировались широкой публике на плазменных панелях в обоих залах выставочного павильона, собирая вокруг себя заинтересованных посетителей и участников выставки.

Одной из главных целей этого конкурса стало привлечение внимания компаний к проблемам эффективного использования столь значимого инструмента маркетинговой политики, как рекламная видеопродукция. Ознакомиться с яркими работами, созданными профессионально и грамотно, выполняющими свою роль в привлечении зрителя, создания требуемого имиджа компании или увлекательно рассказывающими о достоинствах продукта. Или обратить внимание на ставшие уже стандартными ошибки в подходе к созданию своей презентационной продукции, когда средства, время и ресурсы, потраченные на подготовку фильма, уходят впустую.

            По завершению первого тура конкурса, названного организаторами «Концепция безопасности», перед членами жюри встала непростая задача – объективно оценить работы более чем 60 претендентов. И вот настал момент истины. В конференц-зале «F» МВК Крокус Экспо собрались представители компаний-участников, кинолетописцы отрасли безопасности, авторитетное жюри, многочисленные зрители, представители российской и зарубежной прессы. Главный редактор журнала «Охранная деятельность» Людмила Холева предоставила слово председателю жюри, исполнительному директору Международного форума «Технологии безопасности» И.К.Филоненко. Напутствуя фестиваль, Игорь Константинович одобрил почин медиагруппы и выразил надежду на то, что у этого творческого начинания будет прекрасное будущее, поскольку актуальность темы, эстетические и правовые составляющие, которыми руководствовалось жюри, есть не что иное, как социальный заказ общества. А к такого рода заказам отрасль всегда относилась с повышенным вниманием.

Продюсер кинокомпании «Фора-фильм» Георгий Краснов объявил призеров первого тура. На плазменном экране один за другим промелькнули фрагменты фильмов-победителей.

Приз за самую высокохудожественную работу был присужден презентационному фильму группы предприятий безопасности «Альфа-Антикриминал».

В номинации «Самая креативная идея» победил выставочный ролик компании «Интеллектуальные системы безопасности».

Самой эффективной работой был признан фильм Ракетно-Космической Корпорации «Энергия».

Гран-При первого этапа Конкурса был вручен Объединению «Глобал Безопасность».

Помимо дипломов озвученных ранее номинаций, во время просмотра конкурсных работ жюри ввело приз в номинации, названной «за непосредственность» - фильм ассоциации «Триколор» оказался столь оригинальным, что обойти его таким вниманием оказалось невозможно.

В ближайшие дни Конкурс на лучший рекламно-презентационный фильм «Концепция безопасности» начнет отбор работ для своего второго этапа, итоги которого будут подведены в дни проведения Фестиваля документальных, телевизионных фильмов и видеоработ «Территория безопасности» в мае этого года. В течение следующих трех месяцев оргкомитет Фестиваля продолжает принимать работы конкурсантов, и все представленные фильмы будут опубликованы на Интернет-портале Фестиваля (fest.psj.ru), где многочисленные посетители смогут принять участие в зрительском голосовании.

Прием конкурсных рекламно-презентационных фильмов компаний, имеющих отношение к сфере безопасности, принимается по адресу: Москва, Олимпийский проспект, 22.Тел.: +7 (495) 685-9495; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.