Аббревиатура «CSTB-2009» для знающих людей и специалистов говорит о том, что столица России в очередной раз принимает лидеров технологического рынка кабельного и спутникового телевидения, радиовещания и ТВ по IP-протоколу, а также поставщиков контента и программного обеспечения для всех сегментов коммуникаций. XI Международная выставка и конференция «CSTB-2009», по мнению экспертов, является главным медийным событием в странах СНГ и Восточной Европы.  

            Выставка проводится при поддержке правительства Москвы, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Ассоциации кабельного телевидения России, Международной Ассоциации производителей вещательного оборудования IABM, международной конференции IBC, MPEG Industry Forum. Информационные технологии размещены  на площади около 18000 кв.м.

            Сегодня под стеклянным куполом Крокус Экспо демонстрируются около 350 экспонентов из 25 стран мира, среди которых такие бренды, как Комкор (торговая марка «АКАДО Телеком»), АКАДО, НТВ-Плюс, Орион Экспресс, CISCO, NEC Electronics, Tomson, General Satellite, Телко Групп, Universal Communications, Контур-М, SVGA, И.С.П.А., ФГУП «Космическая связь», Газком, Eutelsat, МОКС «Интерспутник», Первый канал, Всемирная сеть и многие другие.

            Осматривая экспозицию, невольно приходишь в восторг от того, сколь совершенный мир удается создать медийному сообществу, оперирующему комбинаций всего из двух цифр – «1» и «0». Не говоря уже о том эстетическом удовольствии, которое дарят нам новые кинофильмы, музыкальные произведения, анимационные ленты,  компьютерные игры, образовательные программы и многое другое, одухотворенное магией цифры.

            Следует добавить, что российская составляющая выставки тематически сопряжена с Концепцией Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы». В соответствии с ее нормами,  на первом этапе цифровое эфирное телевещания будет внедряться в отдаленных и приграничных районах России, а к 2015 году цифровое вещание должно стать доступным населению всей страны. Учитывая актуальность этой долговременной акции,  руководство Ассоциации кабельного телевидения России и компания МИДЭКСПО на кругломстоле «Будущее телевидения в России. Внедрение цифровых технологий и развитие сетей кабельного и спутникового ТВ» познакомили собравшихся со стратегией и тактикой преобразования отрасли.   познакомили собравшихся со стратегией и тактикой преобразования отрасли.  

            Выставка, собравшая под прозрачные своды более 17 тысяч человек посетителей за минувшие одиннадцать лет превратилась в площадку, где но­вейшие технологии и разработки веду­щих зарубежных и российских про­изводителей находят самый широкий спрос. Выбрать есть из чего, так как творческий конвейер не простаивает ни минуты.

            В программе «CSTB-2009» показ реализованных проектов  кабельного, спутникового, IPTV  цифрового эфирного ТВ; юридические мастер-классы для операторов платного ТВ с участием ведущих юристов отрасли; World Coi Show - Международный фестиваль каналов для платного ТВ; расширенная экспозиция контента; презентации новых технологий и продуктов от производителей и оп торов в рамках бизнес-семинаров.

            Впервые на конференции «CSTB-2009» состоялась демонстрация проектов кабельного, спутникового ТВ, IPTV и цифрового эфир ТВ, успешно запущенных в коммерческую эксплуатацию.

            Одной из изюминок сегодняшнего смотра технологических достижений и широкого спектра услуг стали  юридические мастер-классы для операторов платного ТВ. Участники и гости выставки, что называется, без посредников, из первых рук получали эксклюзивную информацию  ведущих юристов, специализирующихся   по правовым вопросам в области платного телевидения и Интернет программ.

Фото автора