Увы, поддельные новости давно стали реальностью. Большинство людей не может отличить их от настоящих. Да и не сильно хочет. Что делать?

Поддельные новости — это эпидемия нашего времени, цифровая эпидемия. Эта эпидемия фактически затрагивает любого, кто не очень хорошо подготовлен. А кто из нас хорошо подготовлен? Кто готов искать источник новости и тратить на это свое драгоценное время? Да никто!

В старые времена людей учили выявлять и избегать болезней, которые были широко распространены и считались неизлечимыми.

Люди в эти дни нуждаются в подобной подготовке для выявления поддельных новостей, потому что поддельные новости могут не только повлиять на ваше здоровье; это может также повлиять на все остальное.

Люди — социальные животные; они склонны вести себя общепринятым образом в обществе. Когда общество сменило одну из своих основных форм взаимодействия на цифровую, можно быть уверенным, что их поведение в повседневной жизни также отразит это изменение.

Информационный вклад Интернета влияет на выбор, который мы делаем индивидуально и коллективно.

Реклама является огромным примером. Качество и убедительность рекламы становятся решающим фактором при выборе бренда при покупке самых простых вещей, таких как повязка на голову — почему не Adidas?

Фальшивая новость — это что-то вроде маркетинга.

Нет никаких моральных обязательств, фальшивые новостные агенты могут говорить все, что хотят, до тех пор, пока это не принесет желаемого эффекта.

И при правильном планировании были запущены целые кампании, чтобы получить смешанные результаты. Чаще всего склад ума — если вы не можете их убедить, хотя бы запутайте их.

Этот вопрос поднялся на новую высоту во время Brexit и президентских выборов в США 2016 года .

Это не значит, что поддельные новости не имели никакого эффекта ранее; это то, что было первый раз, когда эффект был коллективно отражен в основных вопросах и преобразован в реальные действия.

Не поймите неправильно; это не простая математика, где вы добавляете два значения, чтобы получить третье.

Поддельные новости меняют мнение, сколько и в какой степени? Никто не знает наверняка …

Даже если это влияние неизвестно, факт известен тем, что существуют поддельные новости.

Природа поддельных новостей такова, что она зависит от базовой технологии и процветает. По мере того как технологии становятся все более передовыми, ожидайте, что искусственные новостные кампании, основанные на искусственном интеллекте, станут умнее и труднее справиться, чем раньше.

Это требует еще более разумного решения для противодействия угрозе.

В то время как технологические гиганты, такие как Facebook, выглядели нерешительными, пытаясь выполнить свою обязанность не допустить использования своей платформы для фальсификации новостей, со-генеральные директора NewsGuard Стивен Брилл и Гордон Кровитц с радостью предложили решение в форме своей платформы.

Что такое NewsGuard?

NewsGuard начал свое путешествие как расширение для браузера. Его основали журналисты Стивен Брилл и Гордон Кровитц, которые почувствовали необходимость борьбы с поддельными новостями.

Они знали, что для этого нужно вмешательство человека и что лучше, чем заставить специалиста сделать эту работу за вас. Вот почему NewsGuard полагается на человеческий вклад.

Почти все платформы социальных сетей в наши дни, чтобы бороться с фальшивыми новостями, используют какой-то механизм. Почти все они опираются на алгоритмы и пытаются определить, является ли источник подлинным и заслуживающим доверия или нет. Однако есть несколько проблем с этим подходом …

Каждая компания делает это со своими собственными правилами и…

… Используя свои собственные методы, чтобы противостоять им.

Продвижение альтернативного заслуживающего доверия источника новостей порождает вероятность предвзятости.

NewsGuard использует экспертов, журналистов и руководителей СМИ для ранжирования различных веб-сайтов на основе их истории и жестких критериев в заслуживающей доверия шкале. Критериями являются девять факторов, основанных на прозрачности и достоверности.

1.3

Почти все платформы социальных сетей в наши дни, чтобы бороться с фальшивыми новостями, используют какой-то механизм.

Веб-сайт отмечен по всем этим критериям различными аналитиками NewsGuard, которые по профессии являются журналистами, а также игнорируются редакторами.

Веб-сайты, которые соответствуют критериям, получают зеленый рейтинг, а остальные — красный.

При посещении веб-сайта, если у вас включено расширение NewsGuard, вы можете увидеть красный или зеленый значок в адресной строке.

Зеленый рейтинг означает, что сайт прошел все тесты. Красный означает, что сайт не прошел один или несколько тестов.

Идея, которую пытается сделать NewsGuard, заключается в том, что она не дает читателю лучший веб-сайт источника новостей или топ-сайт политических, или развлекательных новостей, а скорее инструмент, позволяющий определить, соответствует ли сайт, который они посещают, определенным этическим нормам и стандартам.

Это даст пользователю представление об источнике информации и поможет оценить его мнение.

Идея достаточно мощная, чтобы привлечь внимание Microsoft.

Настолько, что Microsoft сотрудничает с NewsGuard, чтобы предупредить пользователей своего браузера Edge о ненадежных новостных сайтах.

Microsoft Edge и NewsGuard

NewsGuard был расширением, которое можно было добавить в браузеры. Как и любое другое расширение, его также можно добавить в браузер Microsoft Edge.

Однако в этом году Microsoft заключила партнерские отношения с NewsGuard, и теперь она поставляется в виде предустановленного плагина в браузерном приложении Edge для Android и iOS.

Опция для ранжирования NewsGuard может быть включена в меню настроек, и как только она будет включена, вы сможете увидеть заслуживающий доверия рейтинг, который ей дали.

Вы также можете просмотреть полную оценку веб-сайта по всем критериям, если выберете опцию «Полный ярлык питания».

Включение NewsGuard в приложение Edge показывает, что Microsoft, возможно, планирует в будущем сделать его основной частью своих браузерных приложений.

Итак, хотя Edge не является браузером для большинства людей … мы предлагаем, чтобы это было для тех из вас, кто любит побаловать себя информацией, особенно новостями.

Если у вас уже есть браузер Microsoft Edge на вашем мобильном устройстве и вы хотите использовать средство NewsGuard, все, что вам нужно сделать, это включить его.

Он доступен в последней версии приложения браузера Edge, но по умолчанию он не включен.

Чтобы включить его нужно:

Нажмите на 3 точки в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к настройкам.

2.3

Затем перейдите в Рейтинг новостей.

Затем включить отображение рейтинга в адресной строке

3.3

И это все.

Для вашего ПК сначала нужно установить браузер Edge, а затем вы можете загрузить расширение NewsGuard и включить его.

3.5

NewsGuard в действии

Когда NewsGuard включен, вы можете увидеть красный или зеленый значок прямо рядом с адресной строкой … Прямо перед адресом.

Ссылка на источник