Среди предложений, касающихся изменения существующих правил пользования данным сервисом, повышения срока использования авто до двенадцати часов, монтаж алкозамков, оплату парковочных мест, необходимость ездить на штрафстоянку за авто клиентам, а не сотрудникам сервиса.

Представители ЦОДД внесли предложение изменить правила пользования сервисом каршеринга. На странице в Фейсбук А. Евсин, руководитель ситуационного центра, разместил пост о возможных изменениях.

Он разместил видео, где зафиксирован факт наезда клиента сервиса на пешехода и отметил, что это не случайность или ошибка оператора. С его слов следует, что вопросы, касающиеся высоко уровня аварийности машин каршеринга останутся нерешенными, пока услуги будут предоставляться по принципу бери не на долго, забудь об ответственности, за парковку не плати, передвигайся свободно, тарифы низкие, еще и поминутные. Он уверен, что пора изменить правила предоставления каршеринговых услуг и озвучил 5 пунктов, требующих этих изменений.

Первое, что необходимо подкорректировать, это минимальный промежуток ремени, на который можно брать автомобиль в аренду. Его необходимо увеличить до 12 часов, не менее. Второе – оплачивать парковку обязаны непосредственно клиенты. Что касается льгот, то оплата по льготному тарифу должна быть доступна только оператору, но никак не пользователю. Все автомобили должны иметь алкозамки. Если клиент припарковался в неположенном месте и авто было отправлено на штрафстоянку, забирать его должен виновник, а не сотрудники сервиса.

Кроме этого, Евсин отмечает, что автомобили без топлива, с поломками оставлять там, где они мешают движению, нужно запретить.

Он указал, что авто подразумевает ответственность. Если человек к ней не готов, пусть ездит на городском транспорте или на такси.