Специалисты пояснили, что двигатель автомобиля и в зимнее, и в летнее время одинаково подвержен высоким нагрузкам. Зачастую автовладельцы допускают ошибки, результатом которых является поломка мотора.

Специалисты назвали три основные ошибки, допускаемые автовладельцами, в результате которых летом ломается двигатель транспортного средства. Прежде всего, рекомендуется поменять в двигателе масло и пройти техосмотр с целью проверки состояния и уровня охлаждающей жидкости и, если возникнет необходимость, заняться радиаторами, помыть их.

Проводить данные манипуляции рекомендуется еще до наступления жары. Масло следует менять на то, что имеет большую вязкость. Отталкиваться нужно от рекомендаций изготовителя.

Эксперты указали, что большая вязкость масла необходима, потому что производитель советует его, учитывая среднестатистические эксплуатационные условия, тогда как жара сюда не входит.

Чтобы не было неполадок в системе охлаждения и, как следствие, в других системах, специалисты говорят о том, что замена охлаждающей жидкости должна быть своевременной.

Вторая ошибка заключается в отсутствии прогрева мотора летом. Делать это нужно, чтобы он набирал температуру, необходимую для работы.

На прогрев следует тратить 1-3 минуты. Сразу машине давать полноценную нагрузку не желательно.

Температура мотора в жару должна быть под контролем, о чем некоторые водители забывают. Именно это и есть 3-я ошибка. При высокой температуре воздуха система охлаждения перегружена. Эксперты советуют при температуре выше 80-90 градусов останавливать машину и открывать минут на десять-пятнадцать капот.

Если и после этого стрелка остается в красной зоне, есть вероятность того, что термостат сломан. Тогда нужно воспользоваться услугами эвакуатора, что особенно важно при условии, что автомобиль еще на гарантии.