Точно не смогут пройти ТО праворульные, не переоборудованные авто. Также, проблемы ждут владельцев автомобилей, не сертифицировавших конструкционные изменения в Госавтоинспекции

Отмена ТО, которую все так ждут, тормозится. Несмотря на то, что проект закона был принят, руководство страны требует его доработать в соответствии с Техрегламентом ТС. Сделать это необходимо до 08.12 текущего года. Следовательно, все автовладельцы легкового транспорта, если у них техосмотр будет не пройден, получат штрафы.

Чтобы получить карту диагностики, в обязательном порядке нужна фотофиксация, геолокация, а также передача информации в ЕАИСТО причем с цифровой усиленной подписью. Получается, что машины обязаны проходить реальный ТО. Но без изменений конструкции некоторые модели пройти его не смогут.

Праворульный автотранспорт

По факту, несмотря на то, что пытались запретить данные машины эксплуатировать, они вполне на законных основаниях могут ездить по России. Но в них существуют некоторые особенности технического плана, и они не дадут владельцам пройти ТО. С учетом того, что производились они специально для левосторонней езды, уровень обзора хуже. Поэтому оптика в данном случае является достаточно большой проблемой

Настройка фраз происходит таким образом, чтобы свет захватывал обочину со стороны полосы движения, как это указано в техрегламенте. «Родные» фары на данных автомобилях с этой задачей справляются плохо, но они слепят водителей, которые едут по встречке. В связи с этим их придется поменять и зарегистрировать в ГИБДД все изменения.

Есть автомобили, где производитель предусмотрел возможность переключать оптику на нужный режим, но это последние модели, а на более старых авто японских марок такой опции нет.

Иномарки, которые сертификацию не прошли

Вероятнее всего, к изменениям в конструкции, которые не соответствуют нормам российского законодательства, отнесут антенны на бампере, имеющиеся у некоторых иномарок, зеркала на крыльях и капоте. Потребуется их либо зарегистрировать в Госавтоинспекции, либо убрать.

Авто с несертифицированными изменениями

Скорее всего, элементами конструкции, которые оказывают влияние на безопасность транспортного средства, будут считаться все доработки внешнего типа. Оператор автовладельца направит в Госавтоинспекцию для их регистрации.

Не смогут ТО пройти в текущем году и автомобили, у которых:

  • наблюдаются проблемы с трубопроводами, их герметичностью, и протекание тормозной жидкости;
  • стояночный тормоз не функционирует;
  • на лобовом стекле есть трещина серьезных размеров, которая ухудшает обзор;
  • нет ремней безопасности или они не работают;
  • не функционируют стеклоомыватели и стеклоочистители;
  • световые механизмы не отрегулированы;
  • на ободьях и дисках колес не хватает болта;
  • резина используется не по сезону или у шин не одинаковый размер.