Каждое изменение в конструкции машины влечет за собой определенные последствия. Поэтому, прежде, чем что-либо менять, следует учесть данный момент. Это касается и установки шин с дисками.

Зачастую наши водители на свои транспортные средства устанавливают низкопрофильные шины. В этом есть как плюсы, так и минусы. Резина с соотношением ширины к высоте профиля менее шестидесяти обладают более высокими показателями сцепления с дорожным покрытием. Кроме этого, на высокой скорости поведение авто улучшается, повышается маневренность.

Такие шины имеют меньший вес и более высокую жесткость, в связи с чем происходит незначительное снижение топливного расхода. Плюс ко всему, у них более длительный эксплуатационный срок. Минусом является стоимость этих шин. Также, они могут отрицательно повлиять на плавность автомобильного хода. При наезде авто на выбоину, ходовая часть может получить повреждение.   

Некоторым не нравится, что при движении по неоднородному или же абразивному дорожному покрытию эти шины создают более интенсивный шум. Ставить такие покрышки эксперты рекомендуют на спорткары. Подойдет резина данного типа и водителям, передвигающимся по дорогам с идеально ровным асфальтом.

Кроме того, эксперты советуют ознакомиться с рекомендациями производителя транспортного средства, а потом производить замену резины и дисков.