Представители службы по связям с общественностью Сбербанка рассказали о том, что они запустили новый сервис, который проверяет входящие звонки и, если звонят мошенники, предупреждает об этом клиентов.

Данный сервис работает в «Сбербанк Онлайн. Чтобы его активировать, нужно в приложении войти в спецраздел под названием «Безопасность», а затем в настройках нажать на соответствующую кнопку.

Воспользоваться данной функцией смогут все, чьи мобильные телефоны работают на Android и iOS.

В сообщении говорится, что сервис относится к комплексной защитной системе, созданной в банке для борьбы с мошенниками. Каждый день здесь обрабатывается около 10 000 заявок о действиях злоумышленников и создает собственную проверочную базу, используя для этой цели личную аналитическую модель номеров телефонов.

На текущий момент в банковской базе уже находится свыше 600 000 номеров мошенников.

С. Кузнецов, заместитель председателя правления банка, отметил, что число преступлений, в которых злоумышленники пользуются методами социнженерии, регулярно увеличивается. Большинству людей звонки, якобы от сотрудников службы банковской безопасности уже поступали. Этот сервис позволит гражданам сразу понять, кто им звонит и не становится жертвами мошенников.

Он напомнил, что ни в коем случае даже банковским работникам нельзя передавать конфиденциальные данные по карте, так как можно лишиться всех своих сбережений.