Наиболее легкой целью интернет-мошенников являются люди, работающие на удаленке и делающие покупки в онлайн-магазинах. Поэтому чаще всего хакеры прикрываются в своих атаках индустриями технологий, ритейла и доставки. При этом нередко используются известные бренды. Так Microsoft упоминался в 43% инцидентов. Это были попытки атак на удаленных сотрудников компаний. 

Во время ловли своей жертвы (фишинга) злоумышленники используют бренд. Фишинговый сайт схож с оригинальным, у него практически идентичное имя домена, URL, дизайн. 

У жертвы есть несколько путей попасться на крючок: 

  • перейти по ссылке из СМС или email;
  • быть перенаправленным при поиске информации в сети;
  • установить вирусное приложение. 

Поддельные порталы устроены так, чтобы с их помощью можно было завладеть личными или платежными данными. 

Тактика мошенников постоянно меняется. Поэтому следует быть крайне осторожным при вводе личной информации в бизнес-приложениях. Прежде чем перейти по неизвестной ссылке, полученной по email, необходимо ее изучить. Имена Google или Microsoft, упоминающиеся в письме, не являются гарантией его надежности. Оно может быть прислано интернет-мошенниками.