В российском воздушном пространстве произошли кардинальные изменения. Окажет ли этот факт положительное влияние на безопасность непосредственно полетов и пропускную способность в аэропортах? Об этом рассказывает «ГардИнфо».

Какие произошли изменения? В первую очередь, разработанные еще во времена существования СССР, трассы для полетов стали другими. Плюс в том, что для авиакомпаний это выгодно с экономической точки зрения – экономия топлива, соответственно, и денег, потраченных на него. Особенно актуален этот факт для перелетов трансатлантического типа, путь которых пролегает через Северный полюс и Тюменскую обл. Для пассажиров преимущество - меньше времени проведут в полете.

Схемы посадки тоже претерпели изменения. Измерение давления воздуха – еще одно новое правило (точка, откуда оно отсчитывается). В авиации показатель давления воздуха очень важен, так как по нему определяют высоту. До этого момента его рассчитывали по уровню непосредственно аэропорта. Сейчас же перешли на международные стандарты и делают расчеты по уровню моря. Высота теперь будет оцениваться исключительно в футах. По просьбе экипажа диспетчер может предоставить данные и в метрах.