Речь идет о запуске специального защитного сервиса
До конца текущего месяца маркетплейс запустит специальный сервис, помогающий правообладателям различных товаров быстро осуществлять их проверку, а также проверять иных продавцов на подлинность, предупреждая таким образом реализацию контрафакта.
Согласно сведениям службы по связям с общественностью интернет-магазина, площадка находится на завершающем этапе создания «Цифрового арбитража».
Также, там указывают, что, если нарушение прав будут подтверждены, у их обладателей появится возможность обратиться в судебный орган. Как подтверждение своей правоты, они смогут задействовать переписку в этом сервисе.
Со слов В. Заславского, возглавляющего один из департаментов Минпромторга РФ, сказанных в прошлом месяце, следует, что маркетплейс превращается в полноценный канал, по которому сбываются контрафактные товары в Российской Федерации.
Это заявление получило опровержение. В компании добавили, что их команда совместно с рядом ведомств, среди которых ФАС, а также Минпромторгом, не позволяют появится на рынке страны продукции указанного типа.