Вчера стало известно, что российские банковские клиенты рискуют нарваться на мошенников, если решат связаться с банком через Skype. Такой случай произошёл с клиенткой АО «Альфа-Банк», которая, будучи за границей, решила сэкономить на телефонном звонке, связавшись с банком через Skype.

28 мая 2020 года стало известно, что российские банковские клиенты рискуют нарваться на мошенников, если решат связаться с банком через Skype. В частности, с этим столкнулась клиентка АО «Альфа-Банк», которая, находясь за границей, решила сэкономить на телефонном разговоре с банком и связаться с ним через Skype, сообщают Banki.ru. Она нашла номер телефона Альфа-Банка через поиск, позвонила по нему через Skype и наткнулась на мошенников. Клиентка поняла это только после того, как по указанию мошенников провела несколько операций, который банк счёл подозрительными и прислал сообщение о блокировке. В пресс-службе Альфа-Банка заявили, что банк не ведёт коммуникаций с клиентами через Skype и не имеет официального аккаунта в этом мессенджере. Тем временем, Альфа-Банк заблокировал карты и учётную запись клиентки в мобильном приложении, опасаясь, что у мошенников могли остаться её данные. Чтобы не оставлять клиентку без денег за границей, банк предоставил ей возможность снять необходимую сумму денег через банкомат. Карты и учётная запись будут восстановлены после того, как она вернётся в Россию. Стоит отметить, что номер телефона, на который позвонила клиентка Альфа-Банка, до сих пор активен, а его владельцы по-прежнему пытаются обокрасть банковских клиентов.

 

Ссылка на источник